Мечта...

Ониксовое Сердце
Мечта…как много это слово значит
И в сердце глубоко она сидит
Мечта! Главнее ее в жизни нет поступков
Вот в этом сочетании пяти обычных букв.

И представляешь ты ее себе
Мечтаешь, что придет она к тебе
И понимаешь, лишь она одна тебе нужна
Мечта, мечта, твоя мечта!   

Ломаешь ты себя, устои жизни забываешь
На принципы свои глаза ты смело закрываешь
И греет душу этих букв и мыслей простота
Эх, есть мечта, мечта, мечта!               

И не понимают тебя все вокруг
Будь это прохожий иль твой лучший друг
Не понимают, недосягаема, но очень близка
Мечта, мечта, моя мечта!

Страдаешь, никак она не может сбыться
Друзья, родители советуют тебе забыться
Забыться, жизнь начать сначала
Чтоб может, у тебя мечта другая стала

Но жизнь с начала начинал ты много раз
Ничего не измениться и сейчас
Ведь, если подумать, то жизнь не игра
И вечно сначала играть - не судьба   

Сидишь ты и чувства в тебе вперемешку
И весь этот микс вызывает усмешку
Как плохо, что видишь мечту только ты
Ах, эти глупые мечты, мечты, мечты!

И я устал, и тяжело мне биться
Быть может и не суждено ей сбыться
Но в моем сердце навсегда она…
Мечта, мечта, мечта одна..!   

И жаль, конечно, коль не сбудется она
Но утешать себя придется, жизнь дана одна
Не сбудется – останется мечтой
Красивою, несбыточной и грустной…   

И пролетят этой жизни года
И может, увижу мечту хоть тогда
Пойму я, что не изменилась она
Вздохну я печально: мечта... вот она. 

И пусть ненавидят меня все всегда
Не смог я оставить мечту никогда
И буду повторять всегда:
Как жаль, не сбылась ты… мечта!   

И непонятно как, когда и почему
Прошла она так близко, но вот к кому?
И лишь повеяло теплом тебе тогда
И снова прошептал: мечта, мечта, мечта

Вернулась…подошла ко мне…
Простите, я забыл слова…
Вздохнула, развернулась и уходит…
И вдруг я вспомнил! Закричал: постой мечта!   

Конец стихотворенья очень простой
Но, как мечта, у каждого он будет свой
Придумайте концовку…в голове сплошная каша
Быть может, сбудется мечта... хотя бы ваша…