Где в жизни запятую прилепить?

Ониксовое Сердце
Есть в жизни выбор лишь во фразе:
«Использовать нельзя любить»
И каждая душа решает, находясь в экстазе
Куда средь этих слов, ей запятую прилепить

Пройдя не долгий путь по жизни
После «использовать» я запятую написал
И радовался, ни проблем, ни горя в бытие я не встречал
Хотя и не легко мне было разрушать чужие радости и жизни.

Однажды, вдруг, смотря по сторонам
Перевернулся мир во мне и не поверил я глазам
Увидел «чудо света», и задумываться стал
Решительно вдруг взял и запятую в этой фразе поменял

Теперь, после «нельзя» она стояла.
И жизнь, как будто, расцветала
И с нетерпением денечки проживал
Надеялся… накручивал… мечтал…

Но что-то вдруг пошло не так, как надо
Остановилось время… с неба падал белый снег…
В висках пульсировала кровь, в мозгу шумел торнадо
Закрыв глаза, увидел ее снова… и с болью отпустил, на противоположный брег

От всей напрасной боли и страданий я устал
И в этой фразе, что
«использовать нельзя любить»
Обратно запятую поменял…