Кукольный театр

Ониксовое Сердце
Я с детства театр кукольный любил
И с удовольствием туда я приходил
Просиживал там дни и ночи напролет
Смотрел, как с куклами играет кукловод

И интересно было мне тогда узнать,
Легко ли куклами смешными управлять
Не мог понять никак я почему
Те куклы так покорно подчинялися ему

Пытался разобраться я в загадочных уменьях сих,
Чтобы понять, как заставляют они кукол слушать их
Охотно шли они со мною на контакт
Но тайны свои выдавать не стали, это факт

Однажды, как всегда придя в тот театр фантазеров
Я удивился появлению новых там актеров
Среди тех новеньких увидел я красотку молодую
И зацепила она чем-то мою душу удалую

И познакомились мы с ней, притягивало что-то
И не хотел я слушать тех советов, что давал мне кто-то
Однажды она сладкого сиропа выпить предложила
Я без раздумий выпил, стало как-то плохо…отравила

Очнулся я в шкафу, в кромешной темноте
Не мог понять тогда, в раю я или на земле
И выбраться не мог, шевельнуться не в силах
Сидел тогда и ждал, надеялся на чудо я в мечтах

Однажды рано утром открылась эта дверца
И почему-то екнуло вдруг сердце
Стояла там она, театралка молодая
И мило улыбалась, руки ко мне простирая

Когда достала, наконец, меня оттуда
Заметил что, во-первых, у меня ужасная простуда
А во-вторых, что ниточки повырастали отовсюду
С коленок, ручек, головы, я ощущенья эти не забуду

Я стал как кукла… Буратино без отца
Улыбка все же не сходила с моего лица
Обидно было, не хотел тогда осознавать
Что дергает она те ниточки – должен я шагать

Не раз пытался я те нитки разорвать
Кусал зубами их, пытался растрепать
Вдруг в комнату она вбегала
И каждый раз меня разубеждала

Хоть видел все, прекрасно понимая
Я был надеждой поглощен, приказы выполняя
И ждал я долго, не хотел словам и мыслям верить
Но время не стоит, оно лишь муки нам дает измерить

И вот однажды мимо маленькая девочка бежала
Остановилась предо мной, с улыбкою в лицо сказала:
Какая кукла ты смешная, не понимаю я тебя
Ты не свободен, но смеешься, в душе теша себя

Исчезла эта девочка в одно мгновенье, успел я проморгать
Лишь понял, что устал, мне слишком больно одному страдать
Нашел в столе я ножницы, решил, другого отношения к себе достоин
И нитки эти все обрезал без следа… теперь я вновь свободен

Конечно, есть везде свой минус. Во-первых я простыл еще сильней
А во-вторых, на месте ниток теперь раны, с ними жить как-то больней
Но раны полюбому заживут, останутся лишь шрамы на века
Переболею, чуть поплачу, вновь взлечу, правда уже не тот, слегка

И насмотрелся я, как с куклами играет кукловод
Зачем просиживал там дни и ночи напролет?
Но с удовольствием туда я приходил
Так вот зачем я с детства театр кукол полюбил!