Розы для призрака. Роман, часть 18

Геннадий Стальнич
В ванную ворвалась Ника. Испуганная, бледная, закутанная только в простынь.
- Господи, Гена, что это? Ты порезался?
Ника присела рядом со мной. Испуганные, широко открытые глаза.
- Геночка, ну что с тобой? Что случилось?
- Ничего, - едва слышно прошептал я.
Ника порывисто обняла меня и лихорадочно поцеловала.
- Тебе больно, родной? Я сейчас... Там,наверняка, дежурная медсестра есть. Я сейчас, потерпи.
Быстро переодевшись, Ника убежала. Я спокойно смотрел на кровь. Боже, как я устал. Зеркало разбито. Я уничтожил его. Гори оно всё синим пламенем. Мне безразлично. Я поднялся, вошёл в комнату, снял телефон с зарядки. Метис не ответил. Я оставил короткое сообщение: «Игорь, приезжай поскорее».
Спустя пару минут, прибежала Ника. Она принесла бинт, спирт и йод.  Глядя, как она умело обрабатывает мне рану, я не удержался и спросил:
- Откуда навыки?
Ника отмахнулась.
- В своё время окончила курсы медсестёр.
Ника перевязала меня, приговаривая:
- Ничего страшного, родной, рана неглубокая, и крови потерял немного.
Затем она пошла в ванную. Я слышал, как она собирала осколки стекла.
- Гена, а зачем ты цветы расбросал?- раздался её голос.
Покачиваясь, я подошёл и заглянул в ванную. Странно. То, что мне казалось брызгами и пятнами крови, оказалось валяющимися розами. Из того самого букета. Красные на белом.
- А где нож?_ спросил я.
- Какой нож?- уставились на меня удивлённые, большие карие глаза.
- Ну нож. Ты не находила?- я озирался вокруг.
Ника поднялась с колен, внимательно посмотрела на меня.
- Гена! Здесь нет никакого ножа!
Я безучастно кивнул. В комнате ножа тоже не было. Чертовщина какая-то.   Не раздеваясь, я лёг на кровать. Ника пристроилась рядом, свернувшись, как кошка, клубком и положив голову мне на грудь.
- Больно?- спросила она.
- Нет... Устал. Я дико устал.
- Тогда спи, Ген. Ничего не говори. Захочешь- сам потом  всё расскажешь.
Левой рукой я погладил Нику по волосам. Запах дождя. Я не спутаю его никогда.
- Спи, родной. Спи. Рано вставать.
Я смотрел в потолок. Тишина.

- Упало зеркало, разбилось отраженье,

Сегодня или завтра быть беде,

Не так причесан мир, и все его движенья

Преломлены, как тени на воде.

Разбитых стекол свет стал узким, колким,

Но отраженье мира погребя,

Мы соберем души своей осколки,

Чтоб, может быть, увидеть в них себя.

- Чьи это стихи, Ника?
- Гафта.
- Чьи?!
- Валентин Гафт. Известный актёр. Знаешь такого?
- Конечно! Только я думал, что он только эпиграммы пишет.
- Нет, не только.
Пауза.
- Ника?
- Что, любимый?
- Ты поедешь со мной?
- Конечно. Спи...
- Ника, я хочу, что бы мы были вместе. Ты приедешь ко мне в Америку?
Ника молчала.
- Ника, я тебя люблю.
Ника поцеловала меня в грудь.
- И я тебя люблю, Гена. Всё будет хорошо. Спи...
Я вздохнул, посмотрел на потолок. И... уснул.

*                *                *