Розы для призрака. Роман, часть 16

Геннадий Стальнич
На улице стало прохладно- я видел, как поёжился Метис под порывом ветра.
- Это то, что тебе было нужно?- коротко спросил Ленин, кивнув на завернутое зеркало в моих руках.
- Да, - просто ответил я.
Ленин пристально посмотрел на меня, затем перевёл взгляд на дверь магазина.
- Вас троих отвезут куда вы скажите. Прощай, америкос. Натану привет, - не глядя на меня, произнёс он.
Игорь и Денис подошли ко мне.
- Оно самое?-спросил Метис.
Я кивнул.
- Поздравляю, -спокойно сказал он.
Я вымученно улыбнулся.
- Тяжела шапка Мономаха,- пошутил я.
- Я подержу, подержу,- с горящими глазами Денис выхватил у меня зеркало.
- Осторожно, не разбей!- шутливо погрозил Игорь.
- Ну нет! Что вы!- возбуждённо потряс головой Денис.
- Ты с нами?- спросил я Метиса.
- Нет, я пройдусь. Машину заберу. Утром увидимся.
- Пока.
- До свидания, -попрощался Денис.
Мы с ним сели в один из джипов на заднее сидение.
- Куда?- спросил водитель.
- В «Одиссею»,- ответил я.
Всю дорогу Денис ласково поглаживал зеркало, шепчя что-то себе под нос.
- Можно я его на ночь к себе в номер возьму?- спросил он меня.
- Можно... Только осторожно,- вспомнил я предостережение Орлова.
По пути в санаторий остановились у цветочного киоска. Любимых Никой астр не было. Я купил букет красных роз...
- Спокойной ночи, Денис.
- Да ну! Не усну, наверно. Такая вещь... Всю жизнь вспоминать буду.
- Угум-с. Перед смертью не надышешься, - пошутил я. – Смотри не разбей в экстазе.
Денис клятвенно отрицательно покачал головой.
В номере не горел свет. Я потянулся к выключателю.
- Не включай,- раздался голос Ники.
- ОК.
Она подошла ко мне, прижалась щекой.
 -Всё нормально?- спросила она.
- Да.
- А где зеркало?
- У Дениса. Он не заснёт- поклялся созерцать его всю ночь.
Ника засмеялась.
 - Ген, я так переживала за тебя. Испугалась...
- Я знаю. Всё нормально, поверь мне.
- Что Олег?
- Кто?
- Ленин.
- А-а-а.. Ничего, мы расстались друзьями.
- Я серьёзно спрашиваю.
- Не волнуйся. Всё нормально. Он удивительный человек. Такая энергетика, сила. Вроде бы тихо говорит, без нажима, а глянешь в его глаза- и мурашки по коже. Сильный мужик.
Я обнял Нику.
- Что это?
- О, укололась? Извини. Астр не было.
Ника отстранилась, взяла цветы, поставила их в вазу с водой. Потом медленно вышла на балкон. Я последовал за ней. Она стояла ко мне спиной, облокотившись на перила. Я взял её за плечи.
- Хорошо, правда?-спросил я, вдыхая аромат её духов и окинул взглядом парк под балконом.
- Да. Хорошо,- тихо ответила она.
Ника повела плечами и халатик змейкой, под моими руками соскользнул вниз.
- Обнажённая натура,- произнёс я.
- Тебе не нравится?- чуть повернув голову, спросила Ника.
- Глупыш. Я сражён.
Я поцеловал её в шейку, обхватив руками грудь.
- М-м-м,- простонала она.
Я прижался к ней.
-  Кхе-кхе!- раздалось откуда-то сверху.
Я вздрогнул. Ника никак не отреагировала.
- Послушай, - прошептал я,- по- моему, там кто-то есть.
- Где?
- Ну там.
Ника присмотрелась.
 – Да. Курит человек на балконе. Отдыхающий.
- По- моему, он нас видит.
- Мне кажется, он нас даже слышит.
- Тогда он вызовет милицию и нас арестуют за разврат.
- Пускай, милый...
- Кхе- кхе!
Я улыбнулся.
- Ах, дорогой! Я так хочу тебя! Возьми меня! Возьми!- повысила голос Ника.
- Безобразие!
Окурок в темноте, описав горящую дугу, полетел вниз. Хлопнула балконная дверь. Еле сдерживаясь, мы давились от смеха.
- Бедный дядя,- посочуствовал я неизвестному соседу.
-  А не надо было подсматривать и подглядывать,- возразила Ника.
- Тебе не холодно?
- Нет. А ты замёрз?- обернувшись, удивилась Ника.
- Нисколько. Но нужен же повод, что бы вернуть тебя в номер.
Ника откинула голову, её длинные волосы растрепались на ветру. Я молча подхватил её на руки и вошёл в комнату...
...После ВСЕГО, мы лежали молча в полузабытие. Ника поцеловала меня в губы, затем что-то шепнула и встала.
- Позови Дениса,- предложила Ника, накидывая на себя  халат. – Что он всё один да один? Закажем что- нибудь выпить и поесть в номер.
- Хорошая идея,- согласился я, одеваясь. – Если он не спит, конечно. Поздно же.
- Он сказал, что не будет спать, - возразила Ника, томно потягиваясь в своём нежно-сиреневом шёлковом халатике.
Дверь в 1310-й номер почему-то была незаперта. Мне стало тревожно. Неужели что-то случилось? Я медленно вошёл в номер. Так и есть: обнажённый Денис,  скорчившись, лежал  у стены с разбитой головой. Судя по кровавому следу на стене, он ударился именно в этом месте. Или его ударили? Зеркало лежало на кровати. Кроме Дениса в номере никого не было. Я подошёл и наклонился над ним. Без сознания, но пульс есть. Я разорвал простынь и попытался перевязать рану. Затем быстро вернулся в свой номер и с мобильного набрал Метиса.
- Что случи...?- на полуслове осеклась Ника.
Я резко махнул рукой.
Гудки, гудки... Да ответь же ты!
- Алло,- раздался голос Игоря.
- Игорь! У нас проблемы,- как можно спокойнее произнёс я.
- Что случилось?
- Денис. Ранен. Голову разможил. Или разможили.
Молчание.
- Алло, Игорь!
- Не кричи, слышу. Он жив?
- Я же сказал, что ранен,- с нажимом произнёс я.
- А зеркало?
Я выругался.
- Здесь зеркало, здесь!
- Хорошо. Через полчаса мы приедем.
Я отключил телефон. Ника смотрела на меня широко открытыми, испуганными глазами.
- Ника. Никаких вопросов. Оденься...
Спустя 20 минут в номер вошёл Игорь; поздоровался с Никой. После чего он скороговоркой произнёс:
- Всё в порядке, Денису оказывают помощь. Обойдёмся без ментов. Сейчас его отвезут в больницу.
- Как ты объяснишь окружающим всё, что произошло?
- Ничего страшного. В санатории и отдыхают и лечатся. Человеку стало плохо. Всё нормально.
Наступила тишина.
- Зеркало я принесу в твой номер, Гена. Завтра... точнее сегодня утром заберу. Вот твой билет. Чартерный рейс. 10-30 утра.
Я взял протянутый конверт. Игорь заметно нервничал.
- Ладно, утром я заеду. Поговорим ещё... Но в аэропорт поезжай на санаторской машине. Хорошо?
- ОК, - кивнул я.
Метис вышел и через минуту вернулся с зеркалом. Быстро попрощался и ушёл. Ника закурила. Мы молча смотрели друг на друга.
- Ну вот и поужинали,- подытожил я.
Она усмехнулась.
-Во сколько ты улетаешь?- спросила Ника.
- В 10-30,- ответил я.
Она повернулась к окну.
- Ну вот и закончилась сказка,- прошептала Ника.
Я подошёл к ней и обнял её сзади. Попытался поцеловать в шею, но она увернулась.
- Не надо, Гена.
Ника затушила сигарету.
- Аппетит пропал, - грустно произнесла она. – Давай закажем только фрукты и ляжем спать. Тебе рано вставать.
Я кивнул и пошёл в душ. Когда я вышел, я успел услышать, как Ника заканчивала говорить с кем-то по телефону. Что-то о билетах. Она посмотрела на меня.
- Видишь, как выгодно иметь хороших знакомых в аэропорту. Подруга попросила срочно достать билеты. Машину на 7 утра я уже заказала. Завтра же внизу заберёшь свой паспорт у администратора. Я предупредила.
- Спасибо, Ника.
Ника кивнула на  столик с фруктами.
 - Заказ принесли.. Ты любишь ананасы?- спросила она.
Я подошёл и молча поцеловал её в губы. Почувствовал как она задрожала... нежно поцеловала меня в ямочку на подбородке.
- Люблю,- ответил я.