СЛОН

Елена Верина Лена
Сегодня мне приснился сон, что я большой, красивый слон.
Как будто просыпаюсь я, а мама смотрит на меня:
«О, Боже, где мой сын Сергей»? – А я шепчу на ушко ей:
« Мамуля, видишь, это – я! Ну, что ты смотришь на меня»?
Тут мама строго посмотрела, и тихо рядышком присела:
« Серёжа, что с тобой случилось? Чтоб я на месте провалилась!
Скажи всерьёз, ты, это – он? Большой, красивый, серый слон?»
И мама показала мне, на мой рисунок на стене.
Стоял там слон с рекламы чая, уныло головой качая.
« Да, мама, видишь, это я! Такая уж, судьба моя!»
Тут, мама крикнула отца. С ней на сынка полюбоваться.
Иван Иваныч посмотрел. Открыл свой рот и обомлел.
« Откуда взялся этот слон?» - Чуть слышно выговорил он.
« Иван, взгляни ещё разок! Не видишь? Это наш сынок!»
« Какой сынок? Ведь это слон! Я попросил бы его – ВОН!»
« Ну, что ты, Ваня, как же так? Ведь это вовсе не пустяк!
Ребёнка нашего узнать, тебе поможет его мать!
Спроси скорее у него, когда ходили мы в кино.
Что сделал он с твоим диваном? Ну, попытайся же Иван!»
« Ну, ладно.- Молвил он в ответ, -  Авось, поможет, твой совет!»
Тут я напрягся от волнения: " Ах, это было в воскресение?
Ну, в общем, Витька, наш сосед, зашёл тогда ко мне в обед.
 Мы с ним немножко поиграли, и на диване поскакали.
Потом пришёл Петров Артём. И стали прыгать мы втроём.
И вроде не было причины, чтоб поломались все пружины".
«Так – так,- вздохнул отец Серёжи.- А борщ ты съел с Артёмом тоже?»
« Да, нет! Как раз, на счёт борща, я Светке с Колькой обещал.
Они нашли в подвале кошку. И я решил помочь немножко!
 Хотела кошка очень есть. И я тот борщ отдал ей – ВЕСЬ!
У кошки было пять котят. Они так жалобно пищат».
« Ну, что ж, тогда. – Сказал отец – Я вижу, это наш юнец!»
Хотел он выпороть меня, да вовремя проснулся я!