Ой ползёт, ползёт

Элам Харниш
Зашла как-то ко мне в гости бывшая сотрудница...
Просто так... - посидеть, потрепаться, чайку попить...
Я гостям рад, тем более симпатичным...

Скинула пальтишко, устроилась, не как клиенты обычно садятся... - напротив, а рядом, на своё рабочее место...

Решив тряхнуть стариной, отправилась на кухню налить нам чаю... – мол, давно я за вами, дорогой шеф не ухаживала...
Вернувшись в комнату, поставила чашки на стол и собралась сесть... – я едва успел сделать глоток, как вдруг гостья, позеленев с лица, издаёт душераздирающий крик...

- А-аа-а, крыса!!!... На столе крыса!!!...

От такого резкого перехода я слегка прибалдел и онемел... - чуть чай не расплескал... Слишком давно не слышал женских воплей... - да и откуда в моей комнате крысе взяться...

Нет, конечно, случалось захаживали, но только при открытой двери, и интересовала их исключительно кухня, а не рабочее помещение во главе с хозяином за столом...

Проследив за направлением взгляда трясущейся девушки, я встал и отправился ловить крысу...
Обошёл стол и в следующий момент, смеясь, со словами...
- Поймал, знакомься..., - продемонстрировал напугавшего её зверя...

Трусиха пискнула и сложилась пополам от хохота...

Небрежно брошенное на соседний, когда-то директорский, а ныне пустующий стол, женское пальто начало сползать на пол, а с того места, где она стояла, из-за кейса компьютера был виден только двигающийся меховой воротник, сыгравший со своей хозяйкой злую шутку...