Ночной гость

Сергей Владимирович Лебедев
Вечерело. Грегор сидел на веранде и допивал свой сок. Вокруг кружила мошкара, но его это как будто не доставало. Он просто думал о вчерашнем дне и никак не мог понять, почему всё случившееся произошло именно с ним, а не с кем другим. Он ведь в то утро просто спал, как обычно. Как обычно, в четыре утра, зазвенел будильник и как обычно он его почти не слышал. Но проснулся он явно оттого, что кто-то на него очень пристально и не отрываясь, смотрел. Он попытался приподняться на кровати, но как будто что-то очень тяжёлое навалилось на его тело, ему стало трудно дышать, и он покорно опустился обратно на кровать. Попытка приоткрыть глаза тоже не увенчалась успехом. Он почувствовал, как что-то очень холодное и липкое прикоснулось к его лицу и медленно поползло вниз, по его телу. Но что его поразило больше всего, ему не было страшно. Теперь он не мог пошевелить даже кончиком пальцев. В следующий момент его наполнило ощущение лёгкости и ему показалось, что он парит. И этот приятный запах, такой пьянящий и нежный, он наполнял всё тело. Он не хотел ничего делать, ему не было страшно, да и темнота постепенно куда-то исчезала. Нет, не то что бы стало светлей, он стал видеть какие-то фигуры, не чётко, как будто тиснение на листе бумаги, нечто объёмное, выступающее из темноты. Он попытался присмотреться, сфокусировать зрение, но тут же поймал себя на мысли, что глаза его закрыты. И снова лёгкость тела, и этот запах, как приятно, ему снова стало хорошо. Ему уже не было так холодно, голова не болела и он смог немного приоткрыть глаза. Белый, матовый свет, как будто туман, наполнил всё пространство вокруг, предметы стали медленно проявляться, как будто их кто-то выталкивал из этого тумана.
Но самое странное, его ноги мгновенно согрелись, а рука совсем перестала болеть, и он смог пошевелить пальцами. Это было очень странно, ведь рука болела последние десять лет и никакие лекарства уже не помогали, а пальцы он вообще не чувствовал. Хотя он понимал, что это вовсе не туман и предметы не могут сами передвигаться, а рука, которая ныла день ото дня, не может просто так перестать болеть и стать совершенно здоровой. Да, надо завязывать с выпивкой - эта мысль пришла к нему мгновенно, как и осознание того, что ему больше не хочется выпить. Это показалось ему ещё более странным, ведь на протяжении последних десяти лет он только и делал, что пил, пил и пил, было время, что очень сильно. Ведь именно из-за этого он попал в автокатастрофу, в которой и погибла его жена, а он отделался ушибами и ссадинами. Ведь именно из-за этого он и получил в последствии травму на рабочем месте и был уволен с неё. Каждое новое утро он говорил себе, что с завтрашнего дня он не пьёт, но боль была сильней его мыслей, и уже к вечеру он наливал рюмку за рюмкой, пока не наступал провал в памяти и он не засыпал. Так, по крайней мере, ему было легче, воспоминания о прошлом отступали, и он не чувствовал себя виноватым, ему так казалось.
Он не торопясь, поднял голову и взглянул на часы и поймал себя на мысли, ему снова хочется работать. Медленно сев на край кровати он приложил руки к лицу и закричал, как будто это был самый страшный кошмар в мире. Он медленно посмотрел на свою руку. Она была здоровой и нормальной, она двигалась и ни чем не отличалась от второй. Теперь он точно ничего не мог понять, его мысли путались и что-то не объяснимое, какая-то сила была у него внутри. И тот, кто посетил его ночью, а может, его куда-то забирал, это уже не важно. Ночной гость изменил его жизнь, вылечил его и наполнил его чем-то новым и он точно знал, этим надо поделиться с другими. Он точно знал, что ему надо идти работать и принести в этот мир что-то новое, что-то нужное и полезное.
Была ещё одна очень странная вещь, которую он не мог ещё осмыслить. На что бы он не посмотрел, он в каждом предмете видел недостатки и слабые стороны и самое главное, что его и поражало больше всего, он знал, как это можно исправить и усовершенствовать.
Было почти полночь. Грегор сидел и пил сок. У него сегодня был очень тяжёлый день, он так много сделал, но больше всего он жалел, что так много не успел сделать. Но он знал, завтра будет новый день, а за ним ещё и ещё. Он точно знал, что он будет делать каждый оставшийся день в своей жизни.
Сок почти закончился, он хотел встать и налить ещё. Вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. Он не стал раздумывать, а просто мысленно предложил ночному гостю пройти и присесть рядом. Ему было, что сказать ему и за что его поблагодарить.

Лишь только потеряв, мы можем оценить себя и вновь найти свой путь.