Единственная

Сергей Владимирович Лебедев
Давно не слышал похвалы, я в адрес свой, хотя ... постой, на днях, за ужином, сказали мне, что любят сильно ...
Я был смущён, но поцелуй богини нежной, я всё же принял, как бокал вина, испив его, я, насладился нежным вкусом, приятным, тонким, как вуаль. ... И губы сладкие её, как вишни спелой ягоду, сорвал я. Она же этого хотела и протянула к солнцу руки, и я обнял её прекрасный стан, и закружил нас тёплый ветер, и ласковый закат нас озарил последними лучами... и, снова поцелуй, и снова сладкая волна по телу, как будто нежность нас укрыла звёздным одеялом и лишь для нас оставила прекрасную луну. Как ты прекрасна, нежная богиня. Как я тебя люблю, и утопаю в нежных я глазах твоих, ... бессилен я, бессилен, не устоять мне боле и растворяюсь я в сиянье твоих сладких глаз ...
О боги, вам я благодарен, за нежность, вложенную в руки сильные мои и красоту, подаренную ей природой. О боги, о великая судьба, о жизнь – где взять ещё пятнадцать тысяч слов, чтоб описать её божественное тело и свет её прекрасных карих глаз. Где взять мне столько роз, чтоб с благодарностью их подарить ветрам востока, так нежно укрывающим теплом своим нам ноги, и нам дарящим свежесть новых дней.
Я был смущён, но нет, не испугался я того, что дальше удивило всех и так внезапно вдруг заставило поверить в то, что в мире этом существуют боги и силы, что так сладко могут спать средь нас. Я просто ощутил, что свет, разбуженный прекрасным поцелуем в нежной фее уходит вниз к моим ногам и возвращается в суровое, но справедливое над нами небо. Я от волос её вдруг ощутил прекрасный запах ветра в поле, а сладкий запах мне подсказывал смотреть в её глаза, и яркая звезда зажглась в её руках, … и крылья чистоты небесного тумана увидел я на маленьких её плечах. Она, смущаясь нежно, на меня смотрела, и видела всю чистоту моей души, и руки протянув, со мной взлетела, … и небо всем дарило счастья слёзы.
О боги, вам я благодарен буду бесконечно, что мне доверили прекрасной жизни свет и подарили чашу радости сердечной и указали путь, с которого мне не сойти бесчисленное множество прекрасных лет. О боги, вам я благодарен буду бесконечно, что мне позволили любить одну из дочерей своих и окунуться разрешили в вечность, открыв дорогу в небо для других.

О боги … вам я благодарен.