Пока

Эльвиенто Елена
Я сегодня прощалась с тобой... вглядывалась в родные черты лица: запомнить, помнить, только бы не забыть искрящиеся лучики глаз, родинку на изгибе губ, твердость голоса.
 
Ты убежден силой принятого решения, я потерялась в плену своей любви, я захлебываюсь болью сегодняшнего дня и ни осталось ничего, что спасет и удержит, последний раз прижаться к тебе посильнее и уйти не обернувшись, сознательно усилием воли не обернуться на свет твоих фар, чтобы потом долго-долго стоять вглядываясь в темноту: а вдруг вернешся, хотя бы на час , хоть на минуту, чтобы еще раз сказать «люблю»...

...ты не вернулся...

Я сегодня простилась с тобой, на года, на века, навсегда...и со временем из памяти сотрется твой запах, я забуду какими нежными могут быть твои губы, как легко ты проводишь пальцами по спине, и тихо тихо на ночь «люблю»...твое «люблю», а во мне переворачивается душа, тебе – тебе одному вся нежность, тебе жизнь, для тебя любовь...вот только тебе она не нужна...ты выбираешь другую жизнь, там где будет сотни других люблю, другие объятия и руки, другая она улыбнется тебе на ночь,  а ты ей...

Я сегодня выбрала дорогу, шагнула в пустоту наполненную сотней других людей, чужих людей, и толчками пульса разливается боль, безумная, дикая боль , ужасная боль – я больше не хочу жить, я больше не могу жить, да и зачем ?!

Господи, если ты есть, забери меня отсюда, умоляю – забери ! Мне здесь больше не зачем быть, все что могла разменяла на любовь... Если есть в этом мире кто-то кто сможет ответить мне на вопрос – «зачем» ? зачем нам все это ? почему мы живем когда уходит любовь, почему в тот миг когда погасли стопы твоих фар я не умерла? Почему мы разделенные сотней километров продолжаем дышать, кому это нужно ?
 
Я на коленях, ни злости, ни тоски, только всеобъемлющая боль и дикий ужас, что завтра в этом мире на одну любовь станет меньше, что завтра я проснусь , а ты больше не позвонишь...что же мы наделали ???

... что мы наделали ????

Я сегодня выбираю сгореть, пусть сгореть это навсегда.
 
За сотнями табу, в кругу лживых улыбок, в тени оборотной стороны жизни я люблю тебя, свято и всеобъемлюще, люблю так как никогда прежде.
В ярко очерченном пространстве счастливого смеха, ты отрекаешься от меня, забираешь себе право на спокойную жизнь – пусть, я подчиняюсь, я уважаю твое решение, я совершаю самый сложный поступок за все свои 25 лет – отпускаю тебя.

Там вдали, уходя все дальше от поворотного пункта, в горе и радости, помни я люблю тебя – свято и всеобъемлюще, и пусть твоя выбранная жизнь будет счастливой, пусть все в ней случится так как хочется тебе !

Я больше не буду писать, ухожу чтобы остаться воспоминанием – ведь лучше сгореть , чем погаснуть... я хочу чтоб ты улыбался, всегда улыбался, пусть не мне и не для меня, я хочу чтоб твой выбор оказался правильным.

Люблю тебя.