Прости, пока я не могу с тобою быть...

Ирина Грасмик
Мы с тобой вдвоем, и в тоже время далеко..
Чего-то ждем, но ожидание нам не легко -
Прости, пока я не могу с тобою быть -
Но помни слова -"за то я умею любить!"(с) Shot



Наш хореографический коллектив занял второе место в областном конкурсе. Не ожидала я эту награду. Ну, никак. Думала, что ещё не заслужили. Оказывается – ошибалась. Когда услышала  название нашей команды в числе лауреатов конкурса – не поверила своим ушам. А потом почувствовала, как счастье накрыло бешеной волной. Ребята кинулись ко мне обниматься, визги радости… И конечно же, не могла я не поделиться этой новостью с тобой.

Позвонила на следующий день. Услышав твой голос, снова почувствовала, как соскучилась. Ты был рад меня услышать, сказал, что во мне не сомневался, и что я – молодец! Ты-то знаешь как для меня это важно. Ведь танцы – это моя жизнь. И ты - моя жизнь…
Положив трубку, некстати вспомнила, что  скоро новый год.

Для меня это праздник особенный. Не знаю, почему так. Но именно новогодняя ночь рождает в душе новую надежду. Светлую надежду на лучшее, на то, что чудеса всё-таки есть… Аромат живой ёлки, искрящейся от «дождика» и серпантина. Яркие шары – как воспоминание из детства… И захотелось чего-то необычного. Захотелось сделать что-то такое, чтобы тебе стало приятно. Ведь у тебя этот новый год будет обыденным и ничего не обещающим. Тогда я спросила у тебя в сообщении: «Что тебе подарить?». Ты не знал, что ответить, а я уже придумала. Пускай, мой подарок не будет каким-то очень особенным и неординарным… Зато он будет нужным тебе. И это самое главное. 

Потом в голове промелькнула сумасшедшая мысль – приехать к тебе. Я вздрогнула от неё и шарахнулась, как чёрт от ладана. Настолько была запретной эта тема для меня. Ведь я думала об этом не раз, каждый из них упираясь в одну и ту же стену – нет возможности, ни малейшей. И от этого больно. Я задала тебе вопрос: «Хотел бы ты меня видеть?» - заранее зная, что ты ответишь. Ты оправдал мои ожидания и ответил, что очень хотел бы, потому что соскучился ужасно. Я знала – ты говоришь совершенно серьёзно. Я это чувствовала пусть даже за много километров…

Я осознала, как загорелся ты этой мыслью, и стала ругать себя на все корки, за свою несдержанность. Зачем, зачем, я спросила? Ведь знаю – увижу тебя не раньше, чем ты приедешь ко мне сам… Таковы обстоятельства… Я не могу против них идти...
А ночью я представляла, как могла бы приехать… Как могла бы увидеть тебя, обнять… Я знала, что это всего лишь фантазии, но они сами лезли в голову и я не могла от них скрыться. Они не пускали меня в страну снов. И сердце громко ухало в груди, и слёзы текли по щекам.

Я понимала – я боюсь. Даже если мне удастся приехать… что будет дальше? Счастье от встречи будет быстротечным и красивым миражом. Мне понадобилось больше полугода, чтобы привыкнуть, что тебя нет рядом, привыкнуть к твоему голосу лишь в телефоне, а тут я тебя увижу… И всё, что накопилось, выльется сразу. Я знаю. Чувства переполнят меня. И ничего хорошего из этого не выйдет. Я вернусь домой, с чувством, что меня вырвали из реальности. И мне будет плохо и тоскливо. Я вновь буду убеждать себя, что смогу жить, не ощущая тебя рядом. Я сомневаюсь, что это возможно ещё раз пережить…
О Господи, как же всё-таки я хочу тебя увидеть!!! Проклятье! – С этими мыслями мне всё-таки удалось уснуть.

А утром ты позвонил и спросил – не придумала ли я что-нибудь, чтобы победить обстоятельства и приехать. Я не смогла обнадёжить. Но ты сказал: «Ты у меня сильная девочка! Умная, я в тебя верю! Ты всё сможешь. Ты всё сумеешь, всё переживёшь. И ты самый дорогой человек в моей жизни. За то время, что меня нет, ты уже пережила многое. Даже не могу представить, сколько нервов, денег, сил ты потратила, чтобы хоть как-то помочь мне…»

Я внимательно вслушивалась в твои слова. Ты понимаешь меня. Ты по-прежнему знаешь меня. Чувствуешь. Эта твоя способность никуда не делась за эти семь с лишним месяцев. Кажется даже, что твои чувства обострены как никогда. Знаешь, спасибо тебе за то, что ты мне это сказал. Твои фразы дали мне сил, жить дальше. Не так много осталось…