Фантики

Ксения Алмаз
Я сворачиваю в фантик улыбку и убираю в большую железную, круглую банку, в которой раньше жили конфеты. Да, они там жили. Давно. Теперь в эту банку, я кладу свою улыбку, рядом с радостью, которая тоже завернута в  одни из ярких фантиков.
Рядом с радостью, в голубом фантике, лежит счастье. Оно бережно завернуто. Оно хранимо. Иногда, я достаю его, разворачиваю, смотрю… и в тот момент, прошлое оживает пере до мной. Я смакую каждую счастливую секунду, переживая легкие уколы боли оттого, что этого больше никогда не будет, но одновременно, радуясь тому, что это было.
Поэтому счастье, которое было, всегда немножко горчит. Видимо, от времени.
Они так и лежат рядом – радость и счастье.
В дальнем углу коробки – фиолетовый фантик. Люблю этот цвет. Умиротворяет. Но, стараюсь, как можно реже дотрагиваться до него – там мои слезы. Слезы всегда сопутствуют сильным эмоциям.
«Железная леди», «надменная маска», «стерва» в конце концов… Это не обо мне. Мои эмоции всегда на лице и в глазах. Знаю, плохо. Пора взрослеть. Поэтому и стараюсь реже прикасаться к фиолетовому фантику.
Бирюзовый с оранжевым. Там – мечты! Часто разворачиваю и любуюсь… Вдыхаю морской бриз, слушаю музыку венецианских улочек, пью ароматный экспрессо в уютном парижском кафе, стою на Невской набережной и думаю о тебе..
Это мой любимый – бирюзовый с оранжевым! Я бережно кладу его обратно в банку. И напоследок, бросаю взгляд на последний, самый блеклый фантик. Он скомкан, грязновато-серого цвета, и кажется, что там почти ничего нет. Когда-то, этот фантик был ярко синий, со звездами, которые мерцали на нем, будто кто-то умыл их дождем и надраил до блеска мягкой байковой тряпочкой. Звезды сияли, были теплыми и такими лучистыми.. Ты погасил последнюю из них. Больше мне этот фантик не нужен. Я смотрю на него и уже почти ничего не ощущаю. Жаль. Ведь когда-то, в нем была моя любовь.
Я отвожу взгляд от серого, скомканного, потрепанного фантика, беру крышку от железной банки и закрываю мои сокровища.
Стоп! Что-то тускло блеснуло на сером, потрепанном, там,.. в самом дальнем углу?!..
Нет.. Мне видимо показалось. Все. Банка закрыта.