Я и друзья

Кира Артемьева
Привет! Я скучала. И ты,говоришь?
Так скучно тебе иль меня нехватало?
Теперь столько слов,ты сейчас не молчишь.
Я тоже не всё сказала.

Глазищи твои вновь с экрана глядят,
Дыхание частое в трубке.
Не пара мы? Да ну,это так говорят.
Молва,но зачем же так грубо?

Скорей прибегай,сотни тысяч дорог
С тобой мы уже проходили.
Ты только смотри,без меня не скучай
И вспомни,как классно шутили.

И наш поцелуй на том дивном мосту
Средь ночи ,на радость таксистам.
И крышу высотки, ту высоту
Что былА душевно так близкой.

Забудь про него ,кто меж нами всегда
Незримою нитью тянулся.
И вы не друзья. Ведь друзья никогда
К девушке друга не прикоснутся.

Мечтала с тобою, делила закат,
Смеялась в глаза вам обоим.
А вы не друзья. Он ведь будет не рад,
Узнав,как с тобой на свидания ходим.