Глава 15

Маленькая Неслучайность
Суббота прошла быстро и незметно. Дядя Слава рассказал Саше про его растения. Саша была в восторе от новой информации. Женя провел этот день в отцом. Правда по началу Женя дулся на него за то, что его папа не выполнил свое обещание по поводу рыбалки. Но потом все пришло в норму, и во время обеда все получили огромное удовольствие от общения друг с другом. После этого Женя позвал Сашу в магазин за мороженным, не смотря на то, что его отец был против этого. Юрий Геннадьевич настаивал на том, чтобы дядя Славик сам съездил туда. Но Женя настоял на своем, и они с Сашей пошли прогуляться. Все это время они что-то бурно обсуждали. На обратном пути Саша наслаждаласб шоколадным мороженным, а Женя шел рядом молча, потягивая из трубочки апельсиновый сок.  После ужина все разошлись по своим делам, а Саша с Женей вновь вынуждены были уснуть под какой-нибудь фильм.
Следующий день тянулся очень долго, потому что уезжать совсем не хотелось. Ничего особенного не происходило. Саша пересмотрела все семейные альбомы, старое видео, посетила и фамильную библиотеку. Женя все время находился рядом с девушкой, за исключением пары моментов, когда кто-то из них отлучался «на пару минут». И Саша и Женя немного успокоились после того инцедента.
Время подходило к вечеру. И пора было собирать вещи. Дядя славик вызвался довезти ребят до общежития. Он приготовил разные  виды блюд и заполнил ими всю Женину сумку.
- Пап, нам нужно поговорить, - сказал Женя, заглянув к отцу в кабинет.
- Да, сын, я слушаю, - ответил тот, откладывая какие-то бумаги.
- Ты мне обещал ,что когда приедешь из командировки, ты подумаешь насчет квартиры. Или ты забыл?
- Эмм... Жень... Ты понимаешь... У меня возникли кое-какие проблемы, и я не могу сейчас купить тебе квартиру. Извини меня.
Женя расстроевшись опустил голову.
- Ладно, пап. Я понимаю.Ты мне только ответь, у тебя что-то серьезное? Ты вновь вляпался в какую-то криминальную историю?
- Жень, что за слова? «Вляпался!» Ты ведь на журнлитике учишься. Если я не ошибаюсь...
- Не учусь еще. Завтра первый день. Ну так что? Ты мне так и не ответил.
- Жень, не волнуйся. У нас и не такие были проблемы. Со всем справлялись, и с этим справимся, -Юрий Геннадьевич встал из-за стола и отправился провожать Женю с Сашей. - Сашенька, я был очень рад познакомиться с тобой. Мне приятно, что с моим сыном живет такая девушка. Надеюсь, он не надоест тебе своими штучками. Он ведь у меня такой... Эххх... За ним только глаз да глаз... Ты там приглядывай иногда за ним, пожалуйста, чтобы он с кровати-то вставал, и от книжек отрывался хоть не надолго... Договорись? - подмигнул он Саше.
- Хорошо, Юрий Геннадьевич. Договорились. Я присмотрю за ним, - улыбнулась девушка, опустив глаза в пол.
Ребята сели в машину и оживленно замахали руками в окошко. Дядя Славик закинул последний пакет в багажник и сел за руль. Дорога была спокойной. Саша снова уснула на заднем сиденье, а Женя наблюдал за ее сном через переднее зеркало. Дядя Славик иногда замечал непроизвоньную Женину улыбку ,но ничего не говорил.
Когда они приехали, дядя Слава помог донести сумки до комнаты, посмотрв заодно на рамонт, о котором под впечатлением рассказывал Женя.
- Ну ничего... Мне нравится... Кто обои выбирал?
- Вместе, - ответил Женя.
- Ясненько... Ну ладно, ребятишки, оставляю вас одних. Вы тут не шалите очень сильно. - Улыбнулся дядя Славик, обнял Женю, поцеловал в щеку Сашу и ушел, - до встречи! Надеюсь, скоро увидимся!
- Конечно, увидимся. Пока, дядь Слав. За отцом приглядывай. Если что, сразу звони, - сказал вдогонку Женя, закрывая дверь.
Они разобрали сумки, разложили продукты по полочкам. Саша погладила юбку с рубашкой на первое сентября, умылась и легла спать. А Женя вновь принялся за очередную книжку. Это был последний вечер свободы. Завтра начинается новая жизнь. Жизнь студента!