Глава 1

Маленькая Неслучайность
- Ты только ответь мне, почему я должен жить в этой общаге??? Ты ведь вполне можешь купить мне квартиру. Я даже сам буду платить за нее. Я пойду работать.  Ты же знаешь меня.
-Вот именно! Знаю! Поэтому и не куплю ее тебе! Может, хоть научишься самостоятельности. А то запрешься в этой квартире, как обычно это делаешь в своей комнате. А здесь хоть люди. Мальчики, девочки. Тебе же нужно общение, в конце концов!
- Папа, я уже большой, и сам могу решить, что мне нужно, а что нет!
- Все, разговор окончен. Поживешь там, потом подумаю насчет квартиры.
В машине сидели два человека: мужчина лет сорока двух.. смуглый, с небольшой щетиной (очевидно не бритый какое-то время из-за своих важных дел). Почему важные дела? Потому что только важные люди носят костюм, рубашку и галстук. В переднем зеркале отражалось его лицо: нахмуренные брови, но очень добрые и сочувствующие глаза. Он пытался изобразить своей мимикой, насколько он серьезен, но вместо этого его губы растягивались в милой улыбке.
Юноша, сидящий рядом на сиденье не был похож на своего отца. Только зеленые глаза выдавали их родственную связь. Он был необычайно привлекателен. Нет, не красив. Просто обаятелен. Аккуратненький носик, глазки, ярко очерченные губы…  Серая жилетка надета поверх светлой рубашки. Прямые джинсы.  И дорогие кроссовки. В общем, этот мальчик покорит еще не мало сердец.
- Жень, все будет хорошо, - отец потрепал сына за волосы, - вдруг тебе здесь понравится. Давай попробуем.
- Все, пап. Спасибо тебе за все!
- Ну не обижайся, сын. Надо ведь что-то менять. Институт – это здорово!
- Да, только на квартире мне было бы лучше, - Женя открыл дверь автомобиля.
- Тебе помочь с сумками?
- Нет, спасибо. Сам справлюсь. Надо же что-то менять и становиться самостоятельным.
- Вот и правильно! Если что понадобится, звони.
- Хорошо, пап. Пока. – юноша чмокнул отца в правую небритую щеку и захлопнул дверь.
- Пока, Жень. – мужчина завел мотор.