Antropollo VIII

Антрополло
Боль была нестерпимая. Если каждую клеточку вашего тела отдирали бы с болью, при которой отрывается нога, это было бы лишь половиной от того, что чувствовал я. Невозможно было думать, всё внимание сконцентрировалось только на моменте адской боли. И каждый момент казался вечностью, моё истерзанное сознание смаковало его, наслаждалось, так как боль достигла такого уровня, что восприятие поменяло полярность. И вдруг боль стихла. Не сразу, но любое облегчение было спасением. Она ушла и я понял, что не было никакой боли, потому как не осталось даже воспоминания о пережитом. Я просто проснулся. Я был здоров и прекрасно себя чувствовал, словно проспал пол дня после недельной бессонницы. Я не решался открыть глаза, мне захотелось насладиться этим моментом. Я вспомнил всё, что со мной произошло и ничего не мешало мне думать, что это было лишь моё бурное воображение или действие лекарства. Но я заблуждался. Фантомы сновидений настигли меня в реальности.
- Саша? Саш, проснись.
Кто-то настойчиво дёргал меня за плечо. Я открыл глаза и увидел перед собой очень знакомое лицо. Я определённо видел его где-то, но вспомнить никак не мог. Это была девушка, красивая, с кудрявыми чёрными волосами, приятной улыбкой. У неё были голубые глаза и вся внешность была естественной, без излишек макияжа, так убивающего красоту.
- С пробуждением, Саш. Мы вроде как знакомы... В какой-то степени... - Она замолчала и задумалась. - Меня зовут Эрика и мы сейчас находимся в моей лаборатории.
Она помогла мне подняться. Я сел на ка очень кушетку и огляделся. Ну, конечно! Всё здесь было мне очень знакомо - большой цилиндр по-середине комнаты, ещё в стадии сборки сразу помог мне узнать это помещение. Во многом оно отличалось от лаборатории профессора, но было видно, что это именно та комната - стол с двумя мониторами и две двери - в ванную комнату и на кухню, были всё также на своих местах. Я посмотрел на Эрику и понял, что она очень похожа на профессора, который спас меня. По всей видимости, это была его дочь, или какая-нибудь близкая родственница.
- Как я сюда попал? - Голова кружилась и я не решался встать на ноги.
- Antropollo материализовали твоё тело в этом измерении и времени. Я понимаю, ты задаёшься вопросом, почему ты оказался в столь знакомой лаборатории, и почему я так похожа на человека, который спас тебя. - Она улыбнулась и отвела взгляд. - Тот человек, профессор - это я. Только в другом времени и измерении. В будущем, через 27 лет после этого момента. Существуют тысячи измерений, которые появились в следствии определённых поступков, которые размножали реальность, в зависимости от решений, которые могли быть приняты в определённой ситуации. И во многих измерениях цепочка событий составилась так, что теперь это совсем иные миры, отличные от нашего привычного. И где-то я - профессор Эрик, мужчина. То есть была им, насколько мне известно.
Она отошла к цилиндру и принялась что-то прикреплять и настраивать.
- Ты жалеешь о том, что он погиб? Но ведь он не был тебе даже родственником. Или вы знали друг друга? В ваше время можно перемещаться между измерениями?
- Нет. Это слишком сложно. Но профессор добился этого в будущем. И в твоём случае, ему было легче сделать это, ведь твоих копий не существует - твоя душа единственная.
- Но откуда...
- Antropollo рассказали мне всё. И ещё... Когда погибает твой дубль в ином измерении - это всегда чувствуется. Ты теряешь частичку себя. Хоть его и убили в будущем, но существа Kfunfu полностью уничтожили его существование. Во всех временах. Стёрли его душу из его измерения. 
Она продолжила копаться в механизме. Я сидел на кушетке и уже почти полностью пришёл в себя. Мы немного помолчали. Эрика первая нарушила тишину, хотя в голове у меня вертелись десятки вопросов.
- Да. Наши друзья оставили тебе подарок. - Она указала на чертежи, разложенные на столе, рядом с мониторами. - Это мобильный контроллер времени. Он поместится у тебя на руке и ты сможешь перемещаться в любое время, какое заблагорассудится. Он также сможет перемещать все предметы, находящиеся в радиусе четырёх метров от тебя. Ты сможешь найти это в настройках.
Мне понадобится некоторое время, но я смогу собрать его. Они сказали, что тебе предстоит посетить некоторые периоды времени.
Она отвлеклась от цилиндра и улыбнулась мне.