Мальчик лу

Дмитрий Безхмельнов
"..В зарослях сорной травы,
Смотрите, - какие прекрасные
Бабочки родились !.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ


3. МАЛЬЧИК  ЛУ

"..Алые вишни
Созрели в саду
Ветер шептался
Листвой тополиной

Маленький мальчик
По имени Лу

Лег прикорнуть
Под могучей осиной

Снился ему
Тот поселок убогий

Словно ветрами к вершинам прирос

Снился тот край
Бесконечно далекий

Лу там, бедняжка
Родился и взрос

Воздух прозрачен
А сон так глубок

Звезды на небе  как вишни в корзине

Лу еще мальчик
Ему невдомек

Как тяжело
Одному на чужбине

Новой зарей
Заалеет восток

Ветер удачи так сладко обманет

Ты сбереги
Свое счастье, Лулок

И ветку сакуры в заветном кармане.."

(Последние 6 строк – припев.
Поется дважды).

Эту песенку я сочинил на своем первом рабочем месте.
В красном галстуке.
И через красную копирку.
Черной отчего-то не было.
Была осень.
Вечер.
Мне было 17 лет.
Я только учился печатать на машинке.
Было одиноко и так чего-то себя жалко стало.
Я даже, кажется, всплакнул.. пока сочинял.
От сниженной самооценки видимо.

Потом стало весело и легко.
Песенка как-то чудом сохранилась среди бумаг.
На красной копирке пробитой черными литерами.
И лидер гитарист нашей рок группы положил ее на такую протяжную..
Тягучую..
Неторопливую..
Непредсказуемую вкусную такую мелодию.. что я с трудом ее выучил.
Буквально у него "с пальцев".
Пел.
И получалось очень драйвово.
С изысканной такой ритм секцией бас гитары и барабасов.
Мне просто закладывало уши.
И я улетал..
Как авиалайнер..

Сейчас в 50 лет иной раз слушаю это дэмо.
И не верю, что это я.
Иногда плачу тихонько.. всхлипываю..
Не от сниженной самооценки.
Не то от счастья !


"..В зарослях сорной травы,
Смотрите, - какие прекрасные
Бабочки родились !.."

КОБАЯСИ ИССА
(1763 - 1831)
ХОККУ


А у Вас как ?
Поделитесь впечатлениями.

Радуюсь интересной встрече с Вами..
И общению на проза.ру

С уважением.
Дима.