Вернулся - special for www. proza. ru

Сергей Елсаков
Изменился. Какое чёткое понимание этого внутри меня всего сейчас. Со страхом перечитывал все предыдущие произведения, так как понимал – я себя там не найду. Почти так и случилось.
Другой. И что самое тревожное – абсолютно. Всё меньше наивности, беспредельной эмоциональности. Но взрослым тоже не назвать. Просто цинизм возвели в квадрат, что и стало моей нынешней формулой жизни. В этом есть определённый шарм, но просто очень хочется попытаться понять того человека, который раньше совершенно необдуманным потоком писал сюда, на www.proza.ru.
Давно здесь не был, с трудом вспомнил пароль. Зачем вообще? Понял, что мне снова есть что сказать. Не всё сразу, постепенно. Пора показать себя настоящего, попытаться стать лучше того, что был. Эмоционально не получится, значит, будут другие пути.
Пусть простят те, кто меня когда-то здесь потерял. Пусть полюбят или возненавидят те, кого приобрету. Но я снова начинаю жить здесь.
Вот так. Никакой метафоричности. Просто нужно было высказаться.