Чьим мнением дорожу особо

Игорь Красин
Была бы категория читателей не неизвестный, а любопытный.

Мечтаемая категория читателя, который прочитывает до конца и жаждет ещё.

У каждого читателя такой же мечтаемый автор. Для любого автора заслуга - обрести себе персонального читателя.

Которому ты отвечаешь или с которым он советуется или которого, не дай бог, назидаешь.

В каждом языке существует такой автор. Читатель любой страны сразу же начнёт называть имена.

Я, считающий себя русским человеком, поддерживаю называющих имя Александр Пушкин.

Его творчество и есть "чистейшей прелести чистейший образец".

- Пушкин - наиболее протрезвляющая, безъядная духовная пища, - так написал мой коллега Яков Переступ. Вчера у него была 11-я годовщина со дня его смерти.

Возможно он единственный мог бы мне указать на недостатки и достоинства моих опытов.

..да ещё любопытный читатель..