Гольф

Олег Макоша
                *

                Первая лунка

             Стартовая площадка (ти). Клюшка вуд. Драйвер. Вывод мяча в фервей. С первого удара. Неплохо. Паттер. Есть. Какая же она сука, честное слово.    

                *

                Вторая лунка

             Клюшка айрон, третий номер. Третий номерок. Прошел за два удара. Пока все очень хорошо. Пока все прелестно. Если бы я тогда не вернулся, ничего бы не было. Ничего. Может, плюнуть и простить.

                *

                Четвертая лунка

             Здесь бункер с песком. Ага, вот он. Как всегда. Клюшка верджи. Неудачно. Еще раз. Черт. Еще. Питчем. Есть. Сейчас я его длинным до грина как вотру. Вот и ее туда же бы. Да посильнее.   

                *

                Девятая лунка

             Сто тридцать метров, примерно. Клюшка айрон. Девятая. За два удара пройду? Удар. Еще разок. ***. Собраться надо. Удар. Молодец. Пар три-пар три, он и по схеме здесь – пар три. Ну не вернулся бы тогда и что? ничего бы не изменилось. Не знал бы. Ну не знал, но факт остается фактом. То есть чего я? Незнание же не отменяет произошедшего. Прошел.

                *

                Десятая лунка

             Клюшка вуд. Девятый. Метров двести пятьдесят. Пар три. Ну как бы не хрен. Пар четыре. Нормальный здесь профиль. Не первый раз, опять же. Хорошо бы за три удара пройти, пару раз ***к и я в грине, а там закачу. Заласкаю. Тьфу, бля. Ничего так лег, пожалуй, за три пройду, будет новый рекорд. Берди! Хуерди. Нет, ну надо же было так попасть.

                *

                Тринадцатая лунка

             Травяной бункер. Всем спасибо. Клюшка веджи. Удар. Черт. Удар. Да что же это. Удар. Слава богу. Боги-богги. Теперь, главное, не суетиться. А я что суетился, что ли? Скандал. Да похуй. Что мне, молча все это разглядывать. Всегда знал, что этим кончится. Не могло, не кончиться. Чего-то маловато у меня клюшечек, купить еще пару. 

                *

                Шестнадцатая лунка 

            Клюшка айрон. Тройка. Удар. Еб, надо было первым вудом бить. Мяч улетел в раф. Ё… и это они мне? Веджи. Айрон. Мяч в грине! Учитесь, красавцы. Тут мы его аккуратно. Опа. Главное чтобы всегда аккуратно, по-английски так. Есть у меня один деятель потребсоюза, он исполнит, не придерешься. Или чего?

                *

                Восемнадцатая лунка

             Грин. Ну, все. Клюшка паттер. Спокойно. Еще спокойней. Так. Дыхание выровнять. Удар. ***! Так, все нормально. Пройти не спеша, не суетиться. Спокойно, бля. Удар. Ну! Ну! Да катись же. А-а-а-а-а…. есть! Вот сука же. Ну не сука?! А?! А! Пусть живет. Да пусть все нахуй живут.