Чувства

Ольга Трубицына
Что я испытываю к тебе?
Нежность.

Твои губы. Они четко очерченные и чувственные.  Улыбка широкая, открывающая белые   ровные зубы.  Она озаряет.  Я слепну от света твоей улыбки.
Чтобы открыться.

Твой голос. Его тембр завораживает меня. Там присутствуют нотки хрипотцы, но сам голос сильный и ровный. Я слушаю его звук и впитываю в себя каждое твое слово.
Чтобы ответить.

Твоя душа. Она похожа на огромный замок. Я обойду все покои, но не стану заходить в комнату, ключ от которой ты прячешь у себя на шее. Я оставлю тебе эту тайну.      
Чтобы удивиться.

Твое дыхание , оно неровное. Сердце бьется так часто, как будто боится вдруг остановиться или убежать. тук. Тук-тук..  Я слушаю твое дыхание, стуки твоего сердца и отзываюсь в унисон. Что со мной. Я растворяюсь.
Чтобы все забыть

Твои глаза. Они все время меняются. Они глубокие, там твоя боль, отчаяние, безнадежность и грусть.  В них же  и радость, нежность и доброта. Ты весь в этих глазах. Там слишком много тебя. Я смотрю в них и погружаюсь в тебя.
Чтобы утонуть

Твое тело. Оно сильное и отзывчивое. Оно теплое. Кожа мягкая и нежная. Руки крепкие и легко поднимают меня.  Я будто пушинка.  Тела соединяются,  и каждое твое движение подвластно моему разуму,  а мое - твоему. Я укрываюсь тобой
Чтобы согреться.

Твои руки. Они изящные. Пальцы тонкие и длинные.  Прикосновение.  Рука в руке - они сливаются. Где же кончаешься ты и начинаюсь я? Что происходит? Я соединяюсь с тобой.
Чтобы вновь стать собой.