Облако номер четыре

Виктор Ниекрашас
  Облако номер четыре замерло над моей головой, и я отпустил ее руку.
-Я не вернусь, - грустно произнесла Принцесса.
-Тогда будет дождь, - прошептал я.
-Но ты, же будешь вспоминать обо мне?
-Нет, дождь смоет твои следы.
    Облако номер четыре растягивалось по небу, стараясь закрыть солнечные лучи.
-А вот и нет! Смотри, - сказала Принцесса, указывая в небо, -это ведь всего лишь облако, а не какая нибудь туча.
-Может быть, может быть -задумчиво повторял я, -но я не увижу больше звезд, и Солнце с Луной я не увижу.
-Но так бывает, нужно всего лишь подождать, и снова будет ясный день.
Я молчал.
-Хочешь, я останусь, - со слезами на глазах спросила Принцесса.
-Нет, делай то, что должна...
-Ты же хочешь чтобы я осталась! -прокричала Принцесса.
Я взглянул на облако ,и захотел холодных капель дождя. Принцесса прижалась ко мне, я слышал стук ее сердца.
-Ты хорошая, очень хорошая, -шептал я, -прижимая к себе ее хрупкое тело. -Я должен идти, -произнес я, закрывая глаза.
Через несколько шагов я оглянулся, за моей спиной лил дождь, а моя Принцесса растворилась в его каплях, прогоняя облако номер четыре...