Почти венок сонетов

Страничкин
Венок сонетов глупых о любви,
О том, что жизнь смешна, смешна по праву.
Хоть кто-нибудь меня благослови,
На скоротечную с собой самим расправу.
Хоть кто-нибудь благослови на то,
Чтобы себе как пленник глупый сдаться,
Благослови ни к смерти, ни к любви,
А чтобы хоть с собой, собой остаться.

Кто честен или нет с самим собой?
Кто в силах с жизнью честно поквитаться?
Я стану прахом, пажитью, землей,
Благослови самим собой остаться.
Молю, хоть не в грязи, но все же ниц,
Позволь остаться хоть самим собою.
И длинный век, и хороводы лиц,
И жизнь, лишь то, что меряют любовью.

Увы, венок не получил меня,
Как я не получил венок сонетов.
Спасибо, уж за то, судьба моя,
Что жил, любил и умер хоть за это.
За то, что все сонеты о любви
Окончились лишь болью и прощаньем
Я жил, любил и, Бог, благослови
Печаль вовне и станет лишь печалью.

Печаль вовне и умер лишь сонет,
Печаль и жизнь, как перед глупым роком.
Печаль во мне он умер как совет,
Пытаясь ввергнуть в прах меня до срока.
Я не любил не жил, предАл. Благослови!
Лишь притворялся (вот любви морОка),
Как грустно: жил сонет и умер от любви.
А лучше, может умер я, а он бы жил до срока.

До срока жизни стихотворной, непростой,
До срока жить, что лишь бумага терпит.
До той черты, где он – мираж слепой,
Привидится кому-то перед смертью.
За окоёмом жизни и стыда,
За той чертой, где социум невластен,
За тем пределом где, или когда…
Как ключ к любви или глоточек счастья.

Венок сонетов глупых о любви,
Я попытался вспомнить неумело.
И в жизнь, как в смерть меня благослови,
Хоть и умру, зато умру за дело.
Хоть и умру, но вспомню про запас
Строку в которой выбор жутко ясен,
Венок сонетов сочиню сейчас,
Он будет юн, прекрасен и… опасен.
5.12.10