дай прикурить

Юлия Пепельная
Не подходи ко мне.

Ты снова стоишь напротив и нагло ухмыляешься. Я бы могла подумать, что презираешь меня в эту минуту, если бы ты не смотрел на меня с таким обожанием.
Псих.
Думаешь, можешь мною управлять? Думаешь, позовешь, и я тут же все брошу и прибегу?! Да, так и есть. Брошу и прибегу. Знаешь, что меня утешает? То, что если позову тебя я, ты тоже прибежишь. Еще как прибежишь. Уже не раз прибегал. Бросал всех своих девочек и прибегал. Черт, какая же ты шлюха!
Знаю ведь, что тебя бесит, когда я так тебя называю. Еще ведь специально растягиваю слоги. Шлюу-хаа!

Сейчас ты стоишь передо мной, ожидая какой-то реакции.
А я просто улыбаюсь. Почти как ты. Только моя улыбка более отработана. Я улыбаюсь ровно и безо всяких эмоций. Даже мои глаза, кажется, лгут.
- Ты скучала по мне?
Слышу твой наглый голос, вижу хамскую улыбку и, как всегда, жажду поцелуя.
- Я ведь опять солгу тебе правду, - отвечаю.
Ты резко выдыхаешь и, как будто выпустив смешок, втягиваешь воздух и протягиваешь слово, которым называешь меня:
- Дрянь.
Еще раз смотришь мне в глаза и подходишь, сокращая расстояние до минимума. Я уже была готова к такому долгожданному поцелую, но ты замираешь в паре миллиметров, так, что я чувствую твое дыхание губами. Сильное, жадное. И вижу, что ты стараешься изо всех сил остаться на этой грани не_поцелуя.
Я хитро ухмыляюсь и растягиваю губы в ехидной улыбке, чтобы произнести то, что заставит тебя или поцеловать меня или уйти.
- Ты умеешь держаться на той грани искушения, когда еще можно повернуть назад, м?
Мой тихий шепот бесит тебя. Я это вижу, чувствую. Где-то на подсознательном уровне.
- Дрянь, - повторяешь ты и отходишь.
Я знаю, как сложно было тебе это сделать. Сама только что была в не лучшем положении. Когда ты отошел, я тихо, но глубоко вздохнула и на секунду прикрыла глаза. И все в попытке скрыть дрожь, сотрясающую меня.
Ты отошел к противоположной стене подъезда, привычным жестом достал сигарету и закурил. Агрессивно, жадно, будто желая высосать из сигареты весь никотин до последней капли. И причем так быстро, что некоторые успели бы лишь прикурить, а твой окурок уже летел на этаж ниже.
А я все стояла и улыбалась.
Потом достала свою сигарету и произнесла:
- Дай прикурить.