Покаяние

Виктория Барабашка Ковалева
Нечестивая душа, молит  о покаянье.
Снова вечером сегодня ждет тебя свиданье.
За тобой летят вороны, чуя пир кровавый.
Снова ты произведешь над кем – нибудь расправу.

Сколько раз себе ты клялся:
«Больше крови, крови не пролью!»
- но привычно тянешь пальцы,
К своему любимому ружью.

Она ждет тебя, до боли стиснув свои пальцы.
Этим вечером ты пригласишь ее на танцы.
А потом случится так, как в сотни раз доселе:
Утром девушку найдут застреленной в постели.

Сколько раз себе ты клялся:
«Больше крови, крови не пролью!»
- но привычно тянешь пальцы,
К своему любимому ружью.
Ты сидишь и горько плачешь:
- Ах, зачем, зачем мне это все?
Я убивал людей и раньше,
Но клянусь, я не хотел убить ее!

Как была она чиста, какой чудесной, милой.
Но теперь любовь моя, покоится в могиле.
Полюбил я в первый раз, но было слишком поздно…
Мой инстинкт во мне взыграл, и срезал эту розу!

Площадь городская гомонила,
Глядя, как красивый, юный парень,
На коленях стоя он молился,
Для души своей о покаянье:
- Забирал я жизни у любовниц,
Что дарили мне тепло и ласку!
Не могу их лица даже вспомнить,
Перед вами я снимаю свою маску!
Разум мой, давно уж затуманен,
Крови жаждет нечестивая душа,
Но теперь, любовью в сердце ранен,
Жизнь моя, мне больше не нужна.
Пусть любимая моя в раю как ангел,
Мне же уготован только ад!
Ты прости меня, моя родная,
Что в твоей я смерти виноват!

И в руке своей ружье зажал он,
Грянул выстрел. Наземь он упал.
На губах лишь легкая улыбка,
Он о своей любимой вспоминал.