Слово для души

Виктор Валвик
…Проезд между станциями Метро. Народу и не много и не мало, но сидячих мест нет.
Стою. Справа по борту через «три посадочных места» встает женщина и следует на выход.  Ее место, не торопясь занимает девушка лет двадцати-двадцати двух. Простенькая такая девушка, без особых изысков в красоте.  Села, взяла в руки сумочку, и как-то взгляд ее переместился на меня… Не знаю, что она подумала, но она вскочила и… предложила мне место.
…Я глазами ей показал, типа: «…Ноу, мЭм!». …Девушка успокоилась, села, достала с сумочки какие-то конспекты и втопырила туда носик.
 …Этакий невзрачненький ребенок, без особых изысков, но… полный душевной теплоты… Аура доброты -… зашкаливает
…И так мне захотелось…!!!  Те кто меня знает, те знают, что предсказуемость в действиях ВВ очень условная даже для него. Преодолев «три условных места», я приблизился к этому ребенку, резко наклонился и сказал на ушко: «… Девушка… у тебя очень добрая душа!!! …Береги ее!».
Далее, умудренный военным опытом… ВВ занял прежнее, удаленное место… Мало ли что! …Да и дальнейшие какие-то разговоры, это было бы… как это сказать… нарушением гендерной политики в вековой категории.
Ребенок… стиснув конспектики в ручках причудливо на меня посмотрел, улыбнулся… так счастливо …счастливо!!!
Господи !!! Много ли доброй душе надо-то! ..Одно словечко!
Выйдя на следующей остановке через стекло я увидел прощальный счастливый взгляд ребенка с доброй душой…
 Счастья тебе в жизни, незнакомая девочка!!!
========
...читайте "Слово для души - 2"...

16.09.2010