2

Весельчак Джек
Упражнятся в бессоности. Прошу не судите, ни какого толка в этом нет. НЕ ищите преднамерено смысла в моих написаных словах. Я просто выплескиваю все что вертится в моем сознание...Но так же если вы все таки это читаете, значит уже меняетесь. Вы скажете какого хрена этот парень молотит?! Да да да, я не излагаю ни каких законов или правил,я просто смотрю на жизнь пытаясь привести её в гармонию и сдерживаю хаус у себя в голове...Вы задумались над тем что я тут говорю?! Забудьте. Это бред. Ваша истина, у вас в голове. Она универсальна. Вы сами ей учились, а я всего лишь пылинка в простанстве. Представте множество времени где мы уже все сделали,поумирали, поперерождались, а теперь представте себя. Единицу, видящию лишь окружность снутри называющееся ваше сознание. Зачем все это? Спросите у себя. Если сделаете это как надо, получите ответ. Опять же-как надо-решаете вы. А я...Уже спросил и ответ получил. Знаю в чем истина жизни здесь...А вот дальше все будет еще интересней...Хотя бог знает, имеем ли мы любопытство вне наших физических, ментальных и астральных тел...Что за бред говорит этот парень?! эххх... Все говорят, и с течением времени у нас сложился определенный стереотип понимания мира мы движимся как паровоз. И некоторые из него выпадают. Сознательно, пинками и вперед ногами...Это обидно осознавать когда ты еще одной ногой в поезде и не решаешься ступить туда....уж слишком привычная эта иллюзия запрятанная под кучей страха,желаний и страданий....А так мир прекрасен,, как не крути. Вам кажеться что сегодня вы одно, а завтра судьба решит за вас и вот вы уже совершено другой человек...и что?! А так просто модно сейчас говорить-вйди за пределы! Будь свободным! Ау! Люди. Ваша душа там сама сюда пришла, выбрала родителей, время, пространство и начала учиться с помощью гостки дара полученого от нашего первого Бога-Земли. Эх...Сказать вам что я Индиго, что я контактер в этом мире. И что изменится?! Мы все марионетке в этой игре...А знаете кто хозяева?!