Прости

Анна Мазур
Прости меня,что по утрам
я медлю разомкнуть ресницы,
чтобы самой себе учиться.
Себя слагая по слогам.

Прости, что часто я страшусь,
среди трясин не зная брода,
и что с понятием "Свобода"
никак всю жизнь не разберусь.

Что круг мой ближний, круг мой дальный,-
унылых масок карусель.
Что в жилах стынет поминальный
густой малиновый кисель.

Прости, Создатель,что добраться
не чую троп, - до родника,
и, пригубивши, сил набраться
для жизни, коль жива пока.

Прости зависимость от моря,
от солнца и родных руин,
что слаб мой голос в общем хоре,
влекомый из немых глубин.

Прости убогий слог мой скудный,
бессильный главное назвать.
Как немощи позор прилюдный,
как,обнадеживши,- солгать.

Прости,что искренность дается
непросто.Видно,неспроста.
Что сердце мечется и бьется
меж сковородки и холста.

Прости меня, что поутру
я медлю разомкнуть ресницы,
внимая хлопотам синицы
на майском ветреном пиру.