Унесу тебя в страну О

Станислав Григ
Я напишу тебе. Только ты не спеши реагировать. Присядь у зеркала. Взгляни, ты видишь, вон там за твоим плечиком  кто-то прячется. Ты съежилась, провела рукой по шее, и я пригнулся ниже. Ты улыбнулась своему отражению, и я где-то ниже твоего бедра улыбнулся  в ответ.  Выгнула спинку, потянулась, сказала: «А!». И я схватил тебя за коленки. Ты приостановилась, удивилась подымающейся теплой волне. Она задержалась в районе груди и распахнула твой халатик. Ты растерялась. Мои ладони снизу вверх, прижимая и отпуская, провели по твоей груди. Ты шепнула: « Тсс!» А почему собственно тсс?! Нет! Будет громко, и так как я скажу!  Ты крикнула: «А!» Но мне этого мало. Переигрываю тебя, ноги все жарче и ближе. Что? Нет? Не знаю такого слова. Губы ищут, спорят. Вбираю твои  в себя. Сладко. Молчишь? То-то. Рук не хватает, хочу впитывать все пальцами, ладонями. А кто  это пропищал: «и..»? Ничего не хочу знать. Ага! Теперь уже слышу то, что надо.  Никого не разбудишь. Хочу наслаждаться этими звуками. Нет, сладость моя, ничего я тебе писать не буду. Я  унесу  тебя в страну  О.  Там текут реки, не слезы. Поют люди, не птицы.
Сплетаются тела, не ветви. Никто не знает ничего о любви.  Любовь,  разбросанная среди губ и волос не желает ничего знать. Она плещется и течет между горьким и сладким.