Охерешки твёрдые орешки

Евгений Кузьменко 2
Предупреждение!

Уважаемые читатели! Заранее извиняюсь перед Вами за нецензурные выражения ниже, но такова тема этой страницы.

Я общаюсь с компом недавно ,с Интернетом – ещё менее,что называется «Чайник» ,к тому же – вскипевший и засвистевший (54 года).

Любое слово ,мной предложенное ,поисковик хватает на лету ,и быстро выдаёт кучу результатов.

Но увы! Бывает и машина бессильна.

Матом ругаюсь на бытовом уровне – в крайних случаях(стараюсь не злоупотреблять).

Поэтому набрал мягкое слово «Охерешки» – почти что орешки.

Результат: Не найдено не одного документа ,соответствующего запросу «Охерешки».

Рекомендации:

Убедитесь,что все слова написаны без ошибок.

Попробуйте использовать другие ключевые слова.

Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.


Попробовал – грубо,набрал «Охуешки», и что Вы думаете?Я от результата и охерел и охуел разом!

Было выдано столько «Охуешек» включая и сухарики и пельмешки.

Наелся я досыта .Молодежь внесла свою лепту…

Прикололись ,поржали ,заразили смехом меня – своим «дрочливым» текстом.

Теперь я испытал гордость за наш родной русский язык…Даже в таком матерном жанре…

Какой он непонятный для многих народов мира, и какой бездонный и любимый для нас!

Не зря говорил Козьма Прутков –« Зри в корень».

Охуевший поисковик не нашёл корень « хер» – однако…

Но я надеюсь ,что после публикации он будет находить его на этой странице…

Живу в Крыму , не раз приходилось слышать как крымские татары ругаются между собой,используя русские маты – а почему? Наверное так выразительнее, основательнее ,вкуснее ,понятнее!

Да… У нас по прежнему много дураков и плохие дороги ,но дорог много и нам есть куда двигаться .

И русский язык приведёт нас не только к матери (корень «мат»),но и к достойной жизни…Надеюсь…http://evgenie-kuzmenko.ru/