Иди за Мной

Александр Богомазов
                Иди за Мной...
Живу как в сказке.
Кроме слов, камешков на берегу морском, ничего у меня нет. Ни забот, ни хлопот.
В голове радуга семицветная, в желудке тоже что-то переливается...
Гуляю по берегу морскому и не нарадуюсь самому себе — счастливому.
А если захочется чего или так просто, любопытства ради, — камешек морской подыму и как кину его. Да с размаху, да с удалью!
И летит камешек в небо высокое, птицей-пулей, быстролётною...
Полетит, полетит, а потом в море — бултых.
А мне что? А мне ничего. Дальше иду. Спокойный, счастливый и красивый — загадочно...
Только от граждан разных нигде покоя нет. Везде они находятся.
И по берегу морскому прогуливаются в порядочном количестве.
Обыкновенные граждане прогуливаются обыкновенно. Смотрят на море и, хоть обезьяной инопланетной разрядись, — никакого им до тебя дела нет. Смотрят на море и нормально себя чувствуют. Молодцы и только!
Но есть граждане необыкновенные.
Я их завистниками называю... На самом деле, может, и не завистники они никакие. Может, они в университетах все гранитные ступеньки изгрызли. Может, у них во всех местах семь пядей выросло, — не знаю. Я их завистниками зову.
Эти никогда мимо не пройдут. Обязательно остановятся, подумают. (Нет чтоб сразу в лоб... Нет, без раздумий не интересно как-то, не по-университетски).
Подумают и начинают завидничать: «Твои камешки все на дно падают, и сам ты лопух полный, хуже бомжа последнего... Камнеман отстойный, оползень в сандалях...»
Не буду сочинять. От жалости к этим несчастным слёзы у меня по щекам не текут. Но всё-таки мне их жаль.... Правда, жаль.
Не их вина, что они не могут превратиться в морской камешек и полететь в высокое небо, чтобы потом — бултых... Жизнь у них такая: ни в какую погоду — нелетучая...
Полететь не могут, а истину чуют. По-звериному чуют, исподтишка... Но чуют ведь — завидущие....
И знают они, завистники мои несчастные, что камешки в море падают....
И я знаю, что они в море падают....
И Тот, Кто стоит за моей спиной, знает — и сейчас скажет...