я тебя помню..

Кордиалита
Ей часто мерещились запахи. То запах соленой морской воды, то цветов, то любимого грейпфрута. Они редко попадали под ее настроение, чувствовать их не всегда было хорошо. Но ей тем не менее нравилось - так она понимала, что есть в этом мире нечто единственно ее. Нет, она не была собственницей, но иногда осознавать себя было приятно. Сегодня она пришла домой, насквозь промокнув под дождем, приняла теплую ванную, закуталась в плед и пила свой любимый чай. Как обычно, она сидела, держа на коленях ноут, вдыхая новый запах, примешавшийся к витающему над чашкой пару.
- Кажется, я когда-то это уже нюхала, - тихо и задумчиво сказала она вслух. Она любила говорить, даже когда никто не слышал. Закрыла глаза. Но вспомнить аромат она не могла, хотя и старалась. По странным ассоциаям, ей вспомнились чьи-то руки, перелистывающие большую книжку.
- Какой бред. Кажется, в чай что-то не то попало. - улыбнулась она, не открывая глаз.
Она вздрогнула. Ей показалось, что кто-то ее обнял, но в квартире она была одна. Она боялась открыть глаза, но четко чувствовала теплое ласковое прикосновение.
- Кажется, я схожу с ума. Хороший чай, однако, - пыталась она себя успокоить.
Открыла глаза. Рядом никого не было. Она допила чай, вышла на кухню, вымыть чашку. Ставя ее на место, она заметила небольшую бумажку, взяла ее в руки.
- Похоже на папирус. Всегда любила Египет. - сказала она, отгибая смятый угол.
- Я жду. Я люблю тебя. - произнес, озвучивая надпись, бархатный баритон в ее голове. На глазах выступили слезы, она глубоко вдохнула все еще витающий вокруг нее аромат и прошептала: "Я тебя помню..."