я тебя помню.. 2

Кордиалита
Она заснула далеко за полночь. Во сне ее снова окружал тот знакомый запах, неуловимые видения сменяли друг друга, но она искала все, что связано с этим ароматом..
-Что же это такое? Странный ар.. пчхи! не знала, что во сне можно чихать.. - говорила она, гуляя по незнакомым улочкам очередного сна,
-На чем я там остановилась?.. Ах, да.. Аромат..Ар.. бррр!
Тряханув головой, она заметила, что за ней наблюдает большой черный волк, кажущийся ей подозрительно знакомым.
-Ух ты.. Ну-ка подойди сюда, -сказал она, не надеясь на результат. Но волк подошел. А ей опять вспоминалась большая книжка, чьи-то теплые руки, записка, голос, этот странный запах. Все это было как-то связано, но не собиралось в единую картину. Она осторожно погладила волка,
-Красавец.. Ты снился мне раньше? Мне кажется,я.. - не успела она договорить, как тот ушел. Она погуляла немного по городу, а когда проснулась, поняла, что рукава ее рубашки пропитались этим запахом..