я тебя помню.. 3

Кордиалита
Он снился ей каждую ночь уже год. Каждый раз он ждал ее на одном и том же месте, около скамейки под старым раскидистым дубом. Они приходила, начинала его гладить, играть с ним, говорить с ним. Наутро ей оставался любимый запах и очередное воспоминание. Этот волк стал ей другом.. Но однажды все пошло иначе.
Она снова подходила к скамейке и впервый раз увидела человека в этом сне. Сколько лет парню, она понять не смогла, она не разбирала черты лица, понимала лишь, что волосы до плеч или ниже и видела яркие черные глаза.
- Какой красивый цвет.. До боли знакомо.. и опять этот ар.. - она прервала свою фразу, заметив, что он на нее смотрит. Подошла.
- Привет. Я давно тебя жду.
- Привет.. Это ты написал мне записку? - тихо спросила она. Он отвел глаза и немного замялся.
- Нет. Какую записку?
- Мне кажется, ты мне врешь, - сказала она, привычным движением обвивая его руку. Он с минуту смотрел ей в глаза, и когда она заметила в них легкий влажный блеск, поднял голову.
- Ты не помнишь меня. Ты не..
- Тогда расскажи мне. Напомни мне! - она начинала срываться.
- Ты видишь меня впервые.
- Волк - это ты. Думаешь, я не поняла?
- Как ты могла это понять? - тихо сказал он с глубочайшей тоской в голосе.
- Это глупо, прости.. У тебя его глаза. И это странный ар...
он чуть вздрогнул
- Умоляю, молчи.. Прости, молчи, мне пора, я вернусь, я жду. Записка, я.. Прости, мне пора. Я вернусь! - шептал он, исчезая.. Через мгновение она осталась одна, проснулась. Но еще долго помнила его глаза и тепло его рук..