Перечень предметов, помогающих выжить в доме души

Елена Сидорова Бечина
Фа – диез минорная усталость от только что начавшейся жизни. Для чего живу? Извечный вопрос и тема, стоящая тысяч пересудов и диспутов… «Живи каждый день так, как будто он – последний». – не получается.
Пишу странные рассказы от вечной музыки в душе. Си-минор (утопия?). Кроличий страх перед неизвестной  будущностью. Бабушкины карты предсказывают благородного короля. Итог – дети, вечный круговорот (бессмысленного?) бытия.
Винтовая, крученая лестница… Больная прохладная параллель моего лица – подруга по имени Люда. Выживаю благодаря ее поддержке.
… Опавшие листы моих творческих литературных излияний пылятся в старом комоде. Два сборника стихов в белых обложках, где белый фон – символ чистоты. Шестое чувство моё в который раз меня подвело. И небо так же молчит, когда я с ним разговариваю. Зимний солнечный свет благотворно действует на весь мой организм.
Нет, цель моей бедовой жизни определенно существует. Благодарю Незримого Создателя за участь лучше, чем у заспиртованных уродцев.
Я – художник. Ставлю натюрморт из бытовых предметов на чёрной материи… Хрустальная ваза с сухоцветами, чайная кружка, яблоки и груши – выйдет неплохое живописное произведение.
Календарь, в котором сквозит только неизвестное будущее. Фотографии любимого мною убитого певца -  Игоря Талькова.
Красный угол с иконой Святой Троицы(большое место в моей жизни занимает религия, культ святых).
Воспоминания о странном продавце фильмов по имени Владимир(он умеет разговаривать с небом и оно ему отвечает). Книги, книги, книги…
Кроличий бег сердца: та-та-та-та-та-та-та…пых, пых, пых…(дыхание).
Шестиструнная гитара, пахнущая мужским одеколоном, плохо настроенная, смиренно служащая подпевалой.
Все вышеперечисленное – лишь небольшая часть, хранящаяся в доме души. Еще – смирение(притворное), свободная воля, круглосуточная философская настроенность, любовь к престарелой бабушке, подруге Люде, живущей близкими мне нравственными принципами.
Чиркну спичкой, чтобы зажечь сигарету – и тут же всплывут тени призрачных духов(в этом есть что-то шаманское). Курение имеет свойство пьянить дремлющий мозг. Люблю этот цвет – индиго(тени умерших душ), цвет дальнего леса. Бутафорская луна – щербатое лицо печальной девушки, так и не нашедшей смысл жизни.
Багаж предметов, которые я хочу взять в иную жизнь, становится велик: розовый слон величиною с ластик, осенние пёстрые листья(для вдохновения), гусиные перья и ворох покоя. Да, еще бинокль для наблюдения за звездными планетами. … Безмолвное небо, принимай заказ!