мы

Елена Сидорова Бечина
Вчера посмотрела сразу три фильма… «История любви», «Иисус», «Романовы». Скорбь моя была на пределе… Ненавижу Ленина.
Все фильмы очень хорошо сняты, realy – very best.

Господь! Господь! Господь! Тысячу, миллион раз согласна я принять ВСЕ – от Твоей руки. Готова – принять. Принять – готова.
Вспоминала сегодня Андрея… Бедный Андрей! Какой шок он пережил со мной…
…………Не надо красного!!! ………….
……..Зачем я нарисовала этот перевернутый мир !?!..................
…Не надо было меня класть в психушку. Теперь все наоборот – мир сошел с ума, а не я!
 - Как зовут твою женщину?
 - Светлана…
 - На рожон не лезь!
……….. И снег пойдет прямо внутри храма…………….
 - Мама, не делай ошибку! Не надо!!!
……..Там мне риза вышита……………
 - Андрей, прощай!
 - … Прощай…
 - Да, зови меня просто Игорем.
 - А ты книгу сразу получил…     Зачем мне книга? Она – во мне…
          Вспоминаю Петра. Как он там – в скиту?

Радужная Седмерица!
Торжество Православия!
Вот какой ценой досталось мне написание вашего образа. Вот какой. Но я счастлива от этого.
Готова – принять.
 - Что вы пишите? Это что, негатив?
 - Чертов аванмарт!
 - Сами вы аванмарт! Куда?  Грязью по белому…
 - Что это?
 - Это? …Книга о фильмах Тарковского….. и о русской духовной культуре! Все! Баста!
 - Красный цвет?
 - Нет! Красный свет………
 - Алимасова подавилась обедом!
 - Я тебя раздавлю! Уволю! Уволю!!!
 - Передайте вашему директору, что фамилия у него ласковая.
 - Лена, можно взять из вашей палитры немного белой краски…





 - Какая у тебя ****а красивая…
 - Пошел ты! Дитя порока!
 - Можно тебя сфотографировать обнаженной… на фоне икон?
 - Нет! Это кощунство…
 - Я пишу бегущую девушку… мне нужны твои ноги! Дай я их сфотографирую.
 - Я не изменял ей никогда… Никогда!
 - Вы мне никто!
 - Возьми этот крест. Это тебе от меня.
 - Нет! Это моя правда и в ней я пойду до конца.
 - Семь лет назад ты испытала сильный стресс…
 - Чего ты смеешься??? Плакать надо!
 - Это называется … ШИЗОФРЕНИЯ, понятно!
 - Замуж собралась??? Я спрашиваю – замуж собралась???
……………………………………………………………………………..
 - Леша…я просто думала, что мы не чужие – вот и все!
 - Брат???
 - Да, Лена! Я – твой брат!
 - Ты – великий схимник?
 - Нет. Я – кришнаит, просто кришнаит.
 - Я просто любила тебя…
 - Я сам виноват.
 - Ну и что ты теперь будешь делать?
 - Ничего. Так.
 - Она НИКОГДА не спасется…
 - Что?
 - Дура! Иди ты – в монастырь.
 - НО…
 - Глаза зашоренные у тебя! Бегаешь, бегаешь по кругу.
 - Кто это?
 - Лена Бечина. Она здесь когда-то училась…
 - Ты сильный человек и очень хорошо выглядишь.
 - У тебя «белочка»?
 - Да у нее же на лице написано: «Я – шлюха!».
 - Мяу!
 - Что это? И почему здесь написано VINSENT?
 - Не знаю о каком Винсенте вы говорите. Так зовут моего кота.
 - А вы… вы бутафорией занимаетесь, да?
 - Красивое у тебя имя – Люда. Только оно ассоциируется у меня с холодом и …….гордостью.





 - Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я! Я!
 - Недотепа. Подготовишка…
 - Что за хрен? Нет! Не называй так свою книгу!
 - Мда… а сам выпустил брошурку под названием «Эротикон».
 - Это черт знает что такое! Черт знает…
 - Как зовут тебя?
 - Ассоль……….
 - О, а я – Асахар! Давай дружить.
 - Не надо. Мне очень больно, понимаешь, больно!
 - Никогда не встречал девушку, которой больно, странно…
 - Что???!!!
 - Голубка…
 - А какие у него понимающие глаза, у этого актера Збруева!
 - Лена! Ангел мой! Я вспоминаю тебя, когда прихожу в музей.
 - Музей? Это… это… кладбище искусства.
 - Игорь Улангин? Я что-то не понимаю, наверное. Странный у него вкус.
 - Ой, не понравился мне этот жук!
 - А ты… Ты не жук?
 - Дима! Дима. Дима…
 - Нет. Он убьет тебя, изуродует!
 - …. Мы сами друг другу жизнь. Что может быть больше…
 - Христа распинают вновь! Кто? Розанов? Нет. А кто?
……………………………………………………………………………
………………ме-ме-ме-е-е-е-е-е-е-е-е-, т.е. МЫ
         МЫ!!!