Вой

Монстр фон Врангель
----------------------вокальная партия----------------------

Голос человека это основной источник информации в поле своего животного вида, поэтому всё связанное с голосом представлено двумя проявлениями реакции человеческого существа на голосовую команду – сопротивлением или подчинением с множеством градаций шкалы этих двух противоположных психологических действий.

Всё связанное с подобием голосу человека вызывает сильную эмоциональную реакцию, подтверждающую действительность и непосредственность голосовых команд.

Что сложно оспорить, оценивая всё личностно.

Действующая команда вызывает или подчинение, или сопротивление.

Страх, безусловно, можно рассматривать как сопротивление, поскольку защитная реакция психики устроена так, что подобие животной опасности всегда страхуется рефлексией нервной системы и системы психической.

Удовольствие, имеющее много своих опосредованных оттенков, в частности интерес, вне всякого сомнения, рассматривается как подчинение, в ключе которого работает вся школа оккультизма, религии и массового воздействия всех уровней.

Поэтому голосовая партия в ключе музыкального творчества является основной, на базе которой стоится вся остальная музыкальная архитектура, подчиняясь главному критерию своего качества – подобию голоса человеческого.

Что, вне сомнения, известно всем профессиональным музыкантам, поскольку звучание любого инструмента оценивается с позиции подобия его звучания этому эталону.

Более того, даже композиционные решения контрапункта ценны именно диссонирующими моментами соединения нескольких частот, то есть нот, являющимися эмоциональным подобием голоса человеческого, а также эмоций вызванных им.

Что демонстрирует и современная классическая музыка, и музыка джазового направления, являющаяся наиболее свободным музыкальным жанром, в котором можно выразить практически всё человеческое, и личностное и трансцендентное.

Таким образом, можно вывести определение – голос идёт непосредственно из глубины устройства человека и выражает, кроме чисто личностного условного, безусловное коллективное, действующее как наркотическое опьянение или, наоборот, как жёсткое отрезвление.

Предположительно рассматривая социальную жизнь человека как опьянение разной степени, что вполне доступно пониманию, можно определить голосовую составляющую этого опьянения как максиму, без влияния которой никакого опьянения достичь было бы невозможно.

Упрощая, можно сказать, что большинство разговоров людей при общении ради общения сводятся к смысловой пустоте и лишь к взаимному озвучиванию и прослушиванию голосовой энергетики.

Поэтому вокальная партия является подобием сказочной флейты, за которой движется масса человеческая, не соображающая – куда она идёт и зачем.

Совершенно ясно, что голос служит не только для выживания, поскольку для этого достаточно нескольких условных звуков, как у зверей, но для совершенно других целей, а именно – для создания иллюзии существования того, что существовать не может вообще.

Однако, понимая, что вся цивилизация людей построена на чистой условности, в основе которой лежит эфемерная ложь, легко осознать, что голос это эманирующий инструмент, используемый именно как инструмент создания существующей действительности понимаемой как действительность человеческая, но которая не может существовать принципиально как действительность физическая.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0550.shtml