Глава 4. История воинов

Даниил Иванов
-- У нас, что сегодня? День вопросов и ответов? -- осведомился Редл. -- Ну ладно. Слушайте. Этому меня научил Брок. В первые, когда он мне показал как это делается, я был, потрясём так же как и вы. Он сначала аккуратно присел на корточки, а затем подпрыгнул примерно на три человеческих роста. И приземлился, почти не примяв травы...
-- Ты пошёл не в учителя, -- заметила Ямми, осматривая мини кратер после приземления Редла.
-- Не перебивай! Если бы я ещё и приземлился легко, то потратил бы ещё кучу сил! -- буркнул он в ответ. -- Ну так вот. Этому я учился три года. Это происходит только тогда, когда человек начинает сосредоточенно думать о своей цели: о прыжке или об ударе.
-- Ясно, -- задумчиво ответила Китти.
-- Китти! Позволь теперь мне у тебя спросить! -- с огоньком в глазах сказал Редл.
-- Так уж и быть! Спрашивай! -- разрешила ему Китти.
-- Откуда у тебя такой набор камней?
-- О-о-о! Это мне отец подарил! -- начала с загадочной улыбкой на лице Китти. -- Он был рудокопом и случайно наткнулся на эти камни. Он сам вырезал эти кинжалы из сосны и вставил в них девять камней. А одежду мне сшила мама из кожи красного дракона!
-- Ты любишь красный цвет? -- уточнила Любби.
-- Да! -- ответила она. -- Теперь моя очередь! Как ты, Бродя, так быстро освоил ,,Начальный курс телепатии"?
-- Не знаю! -- честно ответил Редл. -- Может это из-за того, что я всё детство говорил с Виоллой на немом языке? Она мне тогда говорила: "Чтобы разговаривать на немой речи нужно уметь подключаться к собеседнику. Вот телепаты это умеют."
-- Не немая, а мысленная речь! -- поправила его Ямми.
-- Какая собственно разница? -- осведомился Редл.
-- Никакой! -- воскликнула Ямми. -- Но ,,Мысленная" -- это по-научному.
-- Ясно.
-- Ну что? Всё узнали? -- спросила Любби.
-- Почни, -- отрешённо ответил Редл. -- Китти, перескажи всё, что тебе сказала Виа!
-- "Хранителей держат в Остноворе, -- сразу начала та. -- Чтобы попасть туда, надо преодолеть мёртвую долину. Её населяют ужасные существа. Такие как доргоны. Они защищены от любой магии и огнём не дышат, как это считалось раньше. Ещё там есть таши: живые цветы. Они едят всё, что наступает на их корни. Но они не переносят жару. Тариды: это люди с головой и ногами рыси. Они очень опасны, но очень тупы. Этих существ там очень, очень много! Около сотни разных видов. Эта долина распространяется примерно на пол миллиона шагов. Дальше идёт ров в сто шагов шириной. В этом болоте обитают бики -- люди-змеи. Они все покрыты чешуей змеи, имеют хвост и голову змеи, а руки ноги -- человека. Вроде всё."
-- Да-а-а, -- выдохнул Редл. -- Все готова ,,поиграть с красавчиками"?
Все рассмеялись. Потом переглянулись.
-- Все! -- разом ответили девушки.
-- Тогда пошли.
-- Стойте! -- вдруг передёрнулась Любби. -- а где наш старик?
Все посмотрели на то место, где лежал раньше этот старик. На его месте красовалась нога доргона.
-- не повезло мужику, -- прокаментировала Китти. -- Вы не волнуйтесь! Вия жива! Я её отправила домой уже после падения этого нахала.
Все выдохнули с облегчением, и пошли в мёртвую долину. Солнце уже начало освещать землю, а эта долина так и говорила: "Идите сюда! Я вас съем!"
Своё название долина оправдывала.