Твокаш 5-6 главы

Екатерина Усанова
Глава 5
Михаил открыл глаза и посмотрел на часы . Он проспал не более часа . Увиденный сон разволновал его . Приняв душ , он ушёл из квартиры .

А вечером он рассказал , что ему приснилось .
- Они послали искушение . И мы поддались .
- Это трудно . Потому что я ...
- Молчи .
- Крис , я .
  В его глазах появилась боль .
- Прости .
 Она коснулась его щеки .
- Прости .
- Я не могу так . Я люблю тебя .
- Прости .

***
Они стояли посередине макового поля . На лазурном небе светило солнце и лёгкий ветер трепал им волосы .
-Этого не может быть .
Крис огляделась .
- Почему ? На мой взгляд потрясающее место .
- Нам надо уходить .
- Куда ты ?
Миша догнал её и пошёл рядом .
- Я была здесь .
- Красивое место .
- Это его место и отсюда трудно выбраться .
   Они шли и шли , но поле не знало конца .
- Когда мы придём хоть куда -нибудь ?
- Иди и молчи .
- Ты же была здесь . Как ты выбралась ?
- Я не говорила , что смогла выбраться .
- Смотри!
 Неподалёку от них стоял подросток и кричал . Миша хотел подойти , но девушка задержала его .
- Нельзя . Иначе этот сон застрянет в тебе .
-Почему ?
- Прими фактом . Я же сказала , что была здесь . Иди и молчи . Прошу ,Миш .
 Некоторое время они шли молча . Резко остановившись , девушка закрыла глаза и подняв голову к небу закричала :
- Габриэль .
- Что с тобой , Крис ?
 Он в нерешительности тронул её за руку . Она отскочила от него .
- Не трогай меня ! Габриэль !
- Кто это ?
- Это я .
Михаил подскочил от неожиданности и оглянулся . Позади стоял мужчина похожий на ожившую греческую статую . На нём были светло-синие брюки и белоснежная рубашка . Его чёрные волосы резко выделялись и только подчёркивали эту белизну .
Девушка бросилась ему на шею и расплакалась . Габриэль подхватил её на руки и посмотрел на него .
- Иди за нами .
 Развернувшись к нему спиной , он пошёл в обратном направлении . Бережно держа девушку на руках и что-то тихо ей нашёптывая .
 Они шли довольно долго . Миша уже не чувствовал ног от усталости . Габриэль остановился и сел на землю , не выпуская Крис из обьятий .
- Тебе надо было давно сказать , что устал .
- Это поле никогда не кончится . -Миша со стоном сел напротив него .
- Ещё немного осталось .
- Кто ты?
- На этот вопрос я не могу ответить . Спроси у моей принцессы . Если захочет она расскажет .
- Почему она не открывает глаза ?
- Её нервы на пределе . Ей надо востановиться .
-Как ?
 Габриэль улыбнулся , обнажив ровные белые зубы .
- Всё довольно банально и просто . Обычный поцелуй .
- Да , ты прав . Банально .
- Нам пора .
Они продолжили путь и внезапно показалась размытая пустота .
- Открой глаза , принцесса .
- Габриэль .
Она не хотела его отпускать .
- Тебе пора .
- Мы ещё увидимся ?
- Ты знаешь .
- Габи .
- Пора , принцесса .
Поцеловав её , он исчез .
***

Когда Миша проснулся , Крис рядом уже не было .
- Доброе утро.
- Доброе .
- Ты проснулась раньше меня ? Можно задать вопрос?
- Если ты о Габриэле , то не пытайся . Я всё равно не отвечу .
- Вы давно знакомы ?
- Очень . Почти всю мою жизнь . Иди в душ , я приготовила завтрак .
- Я сегодня не смогу .
- Хорошо .
- У меня дела , поэтому ...
- Не бери в голову , я всё понимаю . Всё мне пора . Пока.
- Пока .
       Едва зайдя на порог квартиры , вечером , зазвонил телефон .
- Да .
- Это я.
- Привет ,Миш .
- У тебя усталый голос .
- Замоталась на работе .
- Чем сейчас займёшься ?
- Ты же знаешь .
- Скажи .
- Спать лягу , Миш . Перекушу и набочок . Я не обиделась и всё понимаю .
- Я приду завтра .
- Это совсем необязательно .
- Я приду .
- Спокойной ночи , Миш .
- И тебе приятных снов , малыш .

Глава 6

***
- Тебе трудно понять это принцесса . Но этот тебя не отпустит .
- Почему , Габриэль ?
Вокруг них было ночное небо . Мерцали звёзды и земли не было видно . Кристина сидела у него на коленях , положа голову на плечо и мужчина обнимал её .
- Ты веришь мне ?
- Да .
- Я не могу предотвратить встречи с ним . Но могу помочь ,если что-то пойдёт не так .
- Габи .
- Да , принцесса .
- Тот сон с Тимом ,почему ?
- Ты не забыла Тима ?
- Нет
- Прошло много лет и с тобой Михаил .
- Он мой друг .
- Ты должна жить дальше , а не печалится о прошедшем.
- Ты дорог мне .
- Моя принцесса .
Она коснулась его губ .
- Я люблю тебя . Люблю твои губы , люблю твои глаза , люблю твою душу . И я любила Тима , потому что он был твоей точной копией .
 Он улыбнулся .
- Мы не были похожи .
- Другим и многим . И чем больше я узнавала Тима , тем больше влюблялась . Мы тогда с тобой не виделись . А когда Тима не стало , ты нашёл меня на том маковом поле . Помнишь ?
- Очень хорошо .
- Признайся , это был ты ?
Он провёл пальцем по её нижней губе  и она поймала его ртом .
- Отец устроил это и я благодарен ему . Я был с тобой , хоть и недолго . Поцелуй меня .
Она выполнила просьбу .
- Но он же и отнял твою жизнь .
- Не он . Ты ещё многово не знаешь , принцесса . Тот кто тебя сейчас терзает кошмарами , он отнял жизнь Тима . Отец не смог меня защитить .
- Не захотел .
- Нет , не смог . Не растраивайся , теперь я с тобой .
- Я хочу тебя .
- Ты же знаешь , это невозможно .
- Я люблю тебя , Габриэль . И я хочу этого .
   Крис коснулась ремня его брюк .
- Нет , всё пойдёт кувырком .
*
Кристин села в постели . На часах было три ночи . Она пошла на кухню попить водички . Включив свет увидела на столе лежащего Михаила .
  Он повернул к ней голову и из его глаз посыпался белый песок .
  Он прошептал слово , которое она едва расслышала .
- Скоро .
Мужчина выгнулся от боли и рассыпался пеплом .
***

Девушка села в постели пытаясь осмыслить сон . Рука сама потянулась к телефону .
- В такую рань , только ты можешь звонить . Если это не жизненная необходимость , повесь трубку .
- Миш , с тобой всё в порядке ?
- А что со мной должно быть не так ?
- Отвечай .
- Со мной всё в порядке . И представь , спал .
- Я вполне серьёзно .
- Что тебе приснилось ?
- Это уже неважно .
- Если ты позвонила , то важно . Тем более это касается меня .
- Я опять видела тот сон .
- Крис , что же ты видела ?
- Забудь . Миш , забудь меня , пока всё не утрясётся .
- Я не могу . А если у тебя не получится ?
- Габриэль поможет . Миш , это серьёзно . Всё , пока .
 Девушка повесила трубку , надеять , что поступила правильно . И что этим спасёт его .

День пролетел быстро . Закупив продукты , Крис подошла к дому и увидела решительно настроенного Михаила .
- Почему так поздно ?
  Он взял её сумки .
- Я не обязана отчитываться .
- Извини занесло .
   Ужиная , он спросил :
- Я жду обьяснений .
- Их не будет . Я всё уже тебе сказала .
- Я могу всё понять . Но что я должен понимать в этом случае . Верить пустому сну .
- Если ты не веришь и плюёшь на это , то я не могу .
- Кристин , ты послушай себя . Что ты такое говоришь ? Ты безаговорочно веришь сну !
- Ты считаешь я сошла с ума ?
- Я этого не говорил .
- Но думаешь . Как ты можешь , Миш ? Ты видел Зверя . Ты переспал с ней . Ты видел всё и ты смеешь заявлять , что я сошла с ума .
- Крис , что было в том сне ?
Девушка посмотрела на него.
- Я устала от этого спора . Он бесполезен .
- Ты права . Нам надо успокоиться .