Твокаш 3-4 главы

Екатерина Усанова
Глава 3
- Не могу поверить в то , что видел .
- Не верь .
Они завтракали на кухне и Михаил был нервно возбужден .
- Слава ему , что это лишь сон .
- Незнаю , возможно .
- Ты пробовала ?
- Это его творение , так что бесполезно .
 Она устало улыбнулась .
- Он чего - то хочет . Но я пока не понимаю .
- Пока я с тобой .
- Спасибо .
- Ты знаешь , как я к тебе отношусь .
- Не начинай . Ты сам знаешь причину моего отказа .
- Из - за того сна .
- Я не шучу этим , Миш . Давай не будем погружаться в этот вечный спор .
- Хорошо . Я приду вечером .
- Увидимся .

Вечер . Девушка шла домой , довольная своими покупками . Около квартиры ее ждал хмурый Михаил .
- Где ты ходишь ? Я уже час тебя жду .
 Но едва взглянув на ее довольное лицо , проворчал :
- Опять по магазинам .
- Не порть мне настроение , Миш . Оно и так скоро испортится . Ты голоден ?
- Да .
 Позже за ужином , девушка спросила :
- Что случилось ?
- Ничего .
- Я знаю тебя , говори .
- Ничего !!! Все хорошо . Давай просто поедим .
- Не кричи . Я не возьму тебя .
- Кристина .
- Я не могу тебя потерять , Миш . А ты в таком настроении . Просто , как маяк на скале . Я не смогу защитить . Я вообще ничего не могу .
- Все будет хорошо .
- Нет .
  Она встала из - за стола и ушла в спальню . Мужчина пошел следом .
- Я успокоился , Крис . Не упрямся .
- Я не могу , Миш .
- Я клянусь , что успокоился .
- Не клянись .
- Хорошо . Я спокоен , как фонарный столб .
- Глупое сравнение . Ты же знаешь , что случится может все .
- Не случится .
- Ладно .
- Я в душ , только  не засыпай .
- Постараюсь .

***
- Что происходит ?
- Мы падаем !
- Не отпускай меня !
- Н-е мо-гу !
Казалось прошла целая вечность , когда их руки разжались . А она все падала . За мгновение до столкновения с водой , она успела сгруппироваться .
 Выплыв на поверхность воды и изрядно отплевавшись , Кристина огляделась . Это место напоминало каменный колодец , около пяти метров в диаметре .
- Ми-ша !
 Эхо едва не заложило ей уши . Вода была кристально прозрачна , но дна не было видно . Осмотрев стены и увидев , что они идеально гладкие , девушка чертыхнулась .
- Кто бы ты не был , у тебя должна быть причина это сделать . Обьясни мне !
Едва эхо ее слов стихло , как вода окрасилась в цвет крови . Она прижалась к стене и немым восторгом наблюдала , как появился мужчина .
- Привет ,малыш .
Сходство было поразительным .
- Вьюн .
Он подплыл к ней и коснулся пальцем губ .
- Ты не забыла меня .
- Это лишь сон , тебя нет .
- Но я здесь .
- Нет .
Она оттолкнула его .
- Тебя нет .
Мужчина улыбнулся .
- Ты сама сказала , что это лишь сон . А я вполне могу доставить тебе в нем удовольствие .
Крис нырнула под воду и оказалась в его обятьях , лежа на ковре .
- Я хочу тебя , малыш .
- Почему ты ?
- Я хочу тебя .

***

Глава 4

Кристина резко села . Еще чувствуя на губах запах вьюна . Повернув голову она не увидела Михаила .
- Миш .
- Я на кухне .
Она облегченно вздохнула . Мужчина появился в двери .
- Ты давно проснулся ?
- Я выпал , когда наши руки разжались . Что ты видела ?
- Тима .
- Твой давний друг .
- Я безумно любила его .
- Ты не рассказывала об этом .
- Я виновата в его смерти . Меня не было рядом с ним .
- Что же случилось ?
- Был красивый сон , для нас . Но нас разделили и я не смогла его найти . А когда меня просто вышвырнули и я проснулась .
  По лицу Кристин потекли слезы . Миша обнял ее .
- Я скучаю по нему .
- Я рядом , я люблю тебя .
Она подняла мокрое от слез лицо .
- Крис .
 Он осторожно коснулся ее губ . Чуть солоноватые от слез , они взяли его в плен .
- Я так долго ждал этого .
- Не могу .
 Она резко встала и пошла в душ . Позже на кухне , она сказала :
- Прости меня , я что - то раслабилась .
- Я так долго ждал этого поцелуя . Я хочу сказать ...
- Господи , Миш - перебила она его - я знаю о твоих  чувствах . Но я не могу рисковать . Ладно , мне пора на работу .
Поцеловала его в щеку и убежала .
Мужчина устало зевнул .
- Я подожду тебя .
 Мужчина опустился в кресло , бесонная ночь давала о себе знать . Незаметно он уснул .

***
 Он находился в темном коридоре , с редкими лампочками на потолке . Сделав шаг , он посмотрел на себя . Из одежды на нем были лишь шорты . Осторожно Миша пошел вперед .
 Вскорости он наткнулся на разветвление . Мужчина остановился . Два коридора блестели чистотой , но были по разному освещены . Но если он пойдет прямо , то попадет в обшарпанные стены и каменный пол . По которому явно что - то ползало . Заранее зная , что совершает ошибку , Миша пошел вперед . Но вскорости дорогу преградила глухая стена .
- Черт !
Он провалился вниз .
 Кругом тьма , а наверху россыпь мелких искорок . По ощущениям он сидел на чем - то шелковом . Миша устроился поудобнее и закрыл глаза . Понимая , что лучший вариант это ждать . Но хлынувший свет заставил его их открыть . Перед ним сидела обнаженная девушка и смотрела на него .
- Привет .
- Крис . А ты Миша .
- Ты похожа на нее . Но ты не она .
- А это важно для тебя ?
 Она коснулась ладонью его щеки .
- Ты ведь любишь ее .
- Да .
- Я даю тебе шанс .
 Чуть наклонившись , она коснулась его губ .
- Ты замерз ?
- Нет .
- Тогда почему ты дрожишь ?
 Она взяла его руку и прижала к груди .
- Ты лишь копия .
Он закрыл глаза .
- Ложись .
- Я не могу предать её .
Его дыхание участилось , когда её руки скользнули по его животу вниз .
- Я даю тебе шанс утолить свою страсть .
- Я не хочу . Я не могу .
  Она положила руки на его плечи и прильнула к губам . Его желание нарастало , как снежный ком . Миша почувствовал спиной прохладу шелка . Он смотрел в её глаза и в голове что - то перемкнуло .
- Крис , я люблю тебя .
- Миша .
 Страсть охватила его и он уже не тормозил себя .

- Ты сдался так же , как и она .
- Что вы хотите от нас ?
- Не я даю ответы . Всему своё время .
  Она поцеловала его .
- Прощай .
- Не уходи .
- Прощай .

***