Книга безумия. Дневники. Часть 11

Дэшил
Current music: GPKISM - Angelus feat. Selia
***На распутье***
/обратная сторона: Никки Айн/
Вне всякого сомнения, он почувствовал. И я все понял. Еще до того, как Баст сообщила мне о вызове. Эмма, верный пес своего хозяина, сообщила мне, что Мастер ждет, рано утром, как только я вошел в Агентство. Она, как и всегда, неизменный проводник.
Мне поплохело еще до того, как она мне сказала. Присутствие Шестого невозможно не ощущать, он, настраиваясь на контакт, становится хуже любой навязчивой идеи. Чувство похожее, но суть другая. Значит, он хочет видеть у себя. Еще ночью стало не по себе от ощущения его присутствия в голове. Он не читал мысли, но плотным кольцом окружал все мое сознание, сжимал его в объятиях, и вырваться не представлялось возможным.
Последние дни я думал, что у меня есть шанс. Так близко я еще не подбирался.
Вы спросите, что же изменилось, откуда взялись силы?
Все началось в конце зимы, когда наше Агентство пополнилось. Я не просто так катался в ЛА, а искал одного человека, от которого зависел успех важного задания. Никакой информации о нем у меня не было, кроме имени. Шем был занят в офисе, поэтому на его поиски отправили меня.
Прилетев в ЛА, я потратил зря несколько дней. И никаких зацепок, никаких ниточек. Последняя привела  меня в странное место вроде закрытого клуба, где, по идее, мог находиться нужный  мне человек. Я сомневался, что смогу просто так попасть туда, тем более, прийти и начать задавать подозрительные вопросы на чужой территории - это более чем непредусмотрительно. Мои опасения оправдались. Оба.
Вход был замаскирован под обычный паб. Внутри было тихо, посетителей всего несколько - все мужчины за сорок с трехдневной щетиной за кружками пива. Я поморщился, оглядывая зал и стараясь держаться непринужденно. Предположительно я должен был каким-то образом пройти в заветные комнаты, отделенные от зала неприметной дверкой в конце помещения. Для начала я заказал пива, пожаловавшись бармену на погоду и давление, а также на взлетевшие цены в моем любимом заведении. Мол, вот у вас впервые. Седой бармен покивал для приличия и налил мне Эдельвейса. Терпеть не могу пиво, на самом деле. А последнее время и коктейли-то не пью. Вообще не пью. Но тут надо.
Я доцедил бокал и, расплатившись, отправился в уборную. В последний момент обернувшись и убедившись, что за мной не наблюдают, я толкнул соседнюю с туалетом заветную дверцу. "Была не была". Мысль, что, не выполни я задания, Шем в лучшем случае раскатает меня по полу, подтолкнула меня к действию. Дверь поддалась бесшумно, и я уж было выдохнул, как тут же наткнулся на преграду. Лицом к лицу столкнулся с молодым мужчиной, открывшим дверь с другой стороны, очевидно намереваясь выйти. Я резко отшатнулся от него, чуть не наступив ему на ногу. Пепельно-серые волосы, призрачная улыбка и  едва заметное удивление.
- Простите, - произнес я нервно, и подумал, что как-то нужно его обогнуть и пройти, правда, незамеченным уже не удастся... черт.
Мою попытку обойти его молодой человек пресек моментально, крепко сжав пальцами мой локоть.
- Стой.
Его шепот стал неожиданностью. Почувствовав его руку на своей, я понял, что попал и сейчас меня вышибут отсюда, но шепот... Почему шепот? Не хочет поднимать шума?
Я не смог поднять на него глаз и замер, стоя с ним плечом к плечу, удерживаемый сильными пальцами. Так близко, что казалось, он чувствует мое прерывистое дыхание.
- Тебя не пропустят.
Так и знал. Все, конец. Самолет, Москва, Шем, который катком пройдется по моему трупу... Нет, мы, конечно, друзья, но на работе (особенно, когда вопрос касается его отдела) Ди более чем требователен. Соверши я ошибку, достанется не только мне, а вообще всем, кто окажется в радиусе пятидесяти метров. 
Внезапно молодой человек дернул меня к себе и заглянул в глаза. Серые. Я сглотнул.
Выдержав долгий взгляд, он незаметно выпустил мой локоть, переместив руку на мою талию и утягивая вглубь зала.
От неожиданности я не понял, что происходит, и чуть не начал возражать. Парень тихо шикнул на меня и повел дальше. Усадил за дальний стол, элегантно уселся рядом и улыбнулся - сначала паре немолодых господ у стены напротив, недоуменно и настороженно взиравшим на меня, а потом мне - успокаивающе.
- И как ты собирался проникнуть сюда, а? Камикадзе.
Свой вопрос он с легкой конспиративной улыбкой произнес мне в ухо, а затем, не дожидаясь ответа, вытянул руку у меня на плечах и продолжил не менее демонстративно-томно.
- Нда, друг мой, повезло ж тебе, что я тут. Да не дергайся ты, заметят.
Я сглотнул, не поднимая глаз, и кивнул.
- Давай, выкладывай. Кого ищешь?
- Мне нужен Леон Форнбайк, - шепотом выпалил я и коротко вскинул на него глаза, дернув длинными ресницами. Он сидел близко, вплотную, прижимаясь щекой к моему виску, и с нежностью смотрел на меня. Черт, он хороший актер… мне бы поучиться.
- Здесь его нет. Сам не найдешь, а другие тебе не скажут.
Сердце замерло. Он его знает! Это первый человек в этом городе, кто что-то знает о нем. Неужели мне повезло?
Я непроизвольно сжал его ладонь, вплетая свои пальцы. Нервы, нервы.
- Как мне..?
- Расскажу позже, - он слегка отстранился и одним незаметным движением подозвал официанта, - что будешь пить?
Поймав мой нетерпеливый взгляд, он пояснил, понизив голос:
- Сейчас уйти нельзя.
- Мм... Секс? - Бровь молодого человека чуть приподнялась, а уголки губ дрогнули, - Н-на пляже.
Парень не стал сдерживаться и тихо рассмеялся.
- Будет тебе... секс.
Он пил что-то прозрачное с лимоном. Видимо, из тех, кто предпочитает чистые напитки. Мы посидели еще полчаса, выпивая, все это время, он требовательно прижимал меня к себе за талию, скользил взглядом по скулам и губам, но ко мне не притронулся. А я... я млел. От этой близости, от его тепла и прохладных ладоней, серых глаз и прямых пепельных волос, касающихся моей шеи, от его шелестящего голоса.
- Чтоб ты не удивлялся... я знал о тебе, как только ты вышел из самолета и коснулся ногами этой земли. Я информатор этого города. Лос-Анджелес - город в моей юрисдикции. Я помогу, но знай, что это недешево.
Я кивнул, прильнув к нему ближе и отметив про себя, как одобрительно посмотрел на меня немолодой мужчина, сидящий в углу и наблюдавший за нашим "любовным" воркованием. Значит, все идет хорошо. Не по плану, но даже лучше.
Он открыл передо мной дверь автомобиля, а сам опустился на водительское место.
- Пристегнись.
Я молча послушался. Спрашивать, куда мы едем, не имело смысла. Главное, чтоб он мне все сказал… неважно, где. Работа превыше всего. Всю дорогу я молчал.
- Как имя вашего информатора?
Я не знал, что сказать. Я не знал до этого, что к каждому городу прикреплен свой информатор, я не знал, является ли им Шем.
- В Москве? - уточнил я.
- Того, кто прислал тебя.
- Ди. Шем Ди.
Парень кивнул, будто зная, о ком идет речь.
- Знаешь его..?
- Слышал. Умный парень.
Я промолчал, не зная, что говорить. До их уровня мне было далеко.
Остальную дорогу мы провели в молчании. Машина затормозила у высотки на северо-западе, но, словно передумав, парень заехал на подземную парковку и остановился.
- Вылезай.
Мы поднялись на лифте на 33 этаж. Хорошо, что я не боюсь высоты. Он открыл дверь своим ключом и пропустил меня внутрь.
- Вау.. - выдохнул я, как только загорелся свет. Не верхний, только торшеры и лампы.
- Спасибо, - непринужденно откликнулся парень, - проходи, не стесняйся.
- Мы можем тут говорить?
- Это самое безопасное место в городе.
- Ясно.
Мы прошли в зал. Обстановка была... странной. Не вычурной, но эффектной.
- Выпьешь?
Я кивнул, осматриваясь, и опустился на диван.

- Сейносин Кали.
Я поднял глаза и увидел парня напротив со стаканами в руках.
- Руку не жму.
- Никки. Никки Айн, - я кивнул. И руку-то он не жмет.
Кали опустился на диван рядом со мной, и я принял бокал с чем-то мутно-синим.
- Леон покинул город шесть дней назад. Что конкретно тебе нужно знать?
- Я должен был с ним лично познакомиться.
- И?
- И…
Кали нахмурился, буравя меня взглядом.
- Хорошо. Тогда задавай вопросы. Если тебе так удобнее.
И я задал. А он ответил на них все, без запинки.

- Я могу задать вопрос?
- Да. Конечно.
Я крутил в руках опустевший бокал, и Кали, заметив это, взял его из моих рук, смешал очередную порцию и вернул мне. Я благодарно улыбнулся и отпил коктейль. Крепче, чем в прошлый раз.
- Почему Ди не приехал сам?
- Занят в главном. Пришлось ехать мне.
- Ах, вот оно что. Как непредусмотрительно с его стороны.
- Почему?
- Ты бы видел себя. Растерянный вламываешься в логово врага, так сказать. Ты сам не понимал, что делаешь, и как нужно.
Я согласился. Он был прав.
- Это не совсем моя специальность.
- Вернее, совсем не твоя.
- Да. Что ты смешал? - я вдруг понял, что уже крепко пьян. Когда только успел?
- Секс.
Я поймал его взгляд, вернее, наткнулся на него - совсем близко. Черт, похоже…
- Я не врал.
Он сидел совсем рядом, опираясь локтем на спинку дивана позади меня, закинув ногу на ногу в мою сторону. Он был расслаблен и продолжал говорить.
- Пляж - пошлость, на мой взгляд.
Я облизнул нижнюю губу, сам того не заметив, а Кали проследил за моим жестом, скользнув взглядом от моего рта вверх и обратно.
- Я… не против дивана.
Мой голос был сравним с лепетом восьмиклассницы, впервые зажатой предметом обожания  в углу коридора.
- Я знаю.
Он наклонился, и его губы оказались непозволительно близко.
Так я влюбился в Кали.

Утром он обозначил мне способ оплаты его услуг. Я должен был привезти его в Агентство.

***

Ночью перед встречей, назначенной мне Ариманом, я проснулся в горячке. Он был раздражен. Я чувствовал его жар, жар его злости. А уже через три часа Баст передала мне его волю.
С той встречи в ЛА прошло не так много времени, а он уже знал. И я не удивлюсь, если он знал не только факт моих чувств к другому мужчине, но и почуял запах моей надежды. Надежды освободиться от власти Мастера.
Только есть то, чего он не знал.

***

Current music: Dir en grey - Gyakujou Tannou Keloid Milk

Стоя на коленях со склоненной головой, соображается не то что бы плохо, но мысли приходят только определенные. Здесь неизбежно накатывает чувство слабости, сломленности. Все силы уходят только на то, чтоб давать ответы и концентрироваться на вопросах. Двойной труд - отвечать уклончиво. Интересно, как я переживу эту встречу?
Тройной труд - не выдавать волнения. Изменения цвета волос бесят Мастера. Только вот, если он все знает, то стоит ли пытаться скрывать свое состояние? Определенно стоит. Слишком многое на кону.
Что ж, бог любит троицу.
Смеюсь про себя. Бог.
- Айн, я желаю слышать объяснения.
- Да, Мастер.
Жду вопроса. Я не могу начать сам. Не могу.
- Это правда?
- Что, мой Мастер? - максимально осторожно, словно боясь рассердить неосторожным словом.
- Ты влюблен, Айн.
Вопрос поставлен. Где же воздух? Он убрал из зала весь кислород... или мне кажется?
- Да, Мастер.
- Как такое могло произойти?
Ждет объяснений, дьявол. Разве я могу это ему объяснить? Ему? Тому, кто отнял у меня право любить и быть любимым?! Тому, кто лишился этого дара сам?
Самоуничтожение. Процесс необратим.
- Я не знаю, Мастер.
Плюс пять градусов за раз. Он недоволен ответом.
- Айн. Шем вызывает у меня подозрения. Я хочу, чтоб ты занялся этим.
Шем? При чем здесь Ди?
- Да, Мастер. Что нужно от меня?
- Мне нужен твой дар. Шем и этот Кали... должны быть вместе.

Он действительно знает. Иначе не дал бы мне такого задания. Дьявольская его сущность... он врал. К Ди нет никаких претензий… он просто хочет указать мне мое место. Для него я уже стал предателем.

***

Туман в голове Сайке рассеялся, когда тот оказался далеко за пределами особняка. Обнаружив себя стоящим на обочине шоссе, запыхавшийся, с бешено колотящимся сердцем и ломотой в мышцах, он понял, что сбежал и весь путь от особняка пронесся на автомате, каким-то чудом добравшись до дороги. Все произошедшее не желало укладываться в голове. Сайке понуро вытянул руку, рассчитывая тормознуть машину и добраться до метро, а там и до дома. Холодный ветер и почти абсолютная темнота никак не располагали к поздним прогулкам. Машина вскоре действительно остановилась рядом с ним, и парень тут же нырнул в салон, даже не поинтересовавшись, к кому сел, и сколько это будет ему стоить.
- До метро.
- До какого?
- До любого.
Водитель оказался понимающий, и не стал задавать вопросов. Сайке уткнулся носом в ворот куртки и углубился в созерцание молнии. Ему необходимо было подумать. Водитель переключил радио на что-то инструментальное и сделал чуть громче. Его сосед не возражал, наоборот, благодарил всех богов за то, что нет нужды поддерживать разговор с незнакомцем.
Мысли крутились вокруг одного и того же, и при любой попытке углубиться в проблему возвращались к исходному. Хотя, "проблема" - это сильно сказано. Загвоздка в том и заключалась, что парень никак не мог понять, в чем же она заключается, эта проблема.
Идея огня не давала ему покоя. Ло и огонь, Леви и огонь. Невольно задумаешься, а не ты ли причина всего этого? Но нет, это слишком. Ло боялся огня и до этого, не мог же Сайке обострить это, выступить катализатором? Не мог. А Леви... сегодня он будто знал, что это может случиться, и всячески пытался заставить Сайке уйти, да и в последний момент кричал об этом же.
"Да что же это такое?"
Сайке не знал ответа. Несмотря на ситуацию он даже не сильно удивился... за последнее время он повидал много того, что поставило бы в тупик любого скептика, заставило бы усомниться в крепости ума любого обычного человека. И почему-то сейчас уже не так сильно интересовало, болен Леви или нет. Сайке знал, что тот его обморок имел иные корни, теперь знал.
"Сайке, ты помрешь от любопытства, причем, в любом случае: если спустишь на тормозах и не станешь рыть - от незнания, а если начнешь - то явно докопаешься до того, что тебе знать не надо". Придя к такому заключению, парень немного успокоился - итог ясен, за это можно уже не волноваться.
Осталось узнать детали. Что примечательно, закономерный вопрос "Почему это происходит со мной?" в голову блондина так и не пришел. Зато пришли новые мысли, например, что же такое с Юном Леви да кто он на самом деле. Не зря этот красивый и недоступный человек привлек его внимание.
Леви, Фрейр - раз вокруг него скопились подобные люди, значит, так оно и должно было случиться. Окончательно собравшись, Сайке пришел к единственному выводу - ему необходимо узнать, что все это значит. К обычному любопытству примешалось еще кое-что, и это не давало покоя. Леви произвел на него впечатление - не просто как эстетически приятная глазу картинка. В нем что-то было, чему Сайке никак не мог подобрать названия. Что-то очень знакомое - на чувственном уровне.
- Приехали.
Голос водителя вытащил его обратно в реальность. Сайке спохватился и огляделся - машина стояла у тротуара, по которому сновали порядком подмерзшие люди.
- Сколько с меня? - он полез в карман за бумажником.
- Нисколько. Счастливо, - кивнул водитель.
Сайке растерянно пробормотал "спасибо" и вылез из теплого авто на промозглую улицу. Машина тут же вырулила обратно на проезжую часть, оставив молодого человека в недоумении - это была его станция метро.
"Интересно, во что превратится моя жизнь, если я начну каждый раз придавать значение подобным вещам?"
Через несколько холодных минут Сайке запирал за собой дверь. Дома. Наконец-то.


Current music: Bryan Adams - Sound The Bugle

Очередное общее собрание прошло черте-как. Чемошу, Баст, Фридриху, Никки, Лессу и Сайке пришлось наблюдать за словесной перепалкой Шема и Кали, которые никак не могли найти общий язык и начать работать сообща. Сайке, как и большинство присутствующих, чувствовал себя, как на минном поле. Чемош раздраженно стучал пальцами по столу, метая глазами молнии в надежде прибить одного из них; Баст из последних сил делала вид, что все происходящее ее не касается; Фридрих был спокоен и с едва заметной улыбкой ждал, когда, наконец, перейдут к делу; Лесс пытался призвать спорящих к порядку, но вскоре отчаялся; Никки смотрел в стол, сам белее мела. Ситуация его заметно расстраивала.
Когда все наконец-то закончилось, Сайке отвел Никки в сторону.
- Никки… на тебе лица нет.
Никки лишь дернул плечом и закрыл за ними дверь кабинета.
- Ты ужасно выглядишь.
- Спасибо, - устало отреагировал Никки, выуживая одеревеневшими пальцами сигарету из изрядно помятой пачки.
- Что случилось? Ты спал? Ты не заболел?
- Сайке, - рыжий сморщился, - давай не будем...
- Что не будем? Будем, еще как. Я же вижу, что ты не в себе. И не первый день. Ты всю неделю такой.
- По мне что, видно, что я очень хочу говорить об этом?
- По тебе видно, что еще одно мое слово и ты или наорешь на меня, или уйдешь, хлопнув дверью.
На этих словах Сайке демонстративно прислонился спиной к двери.
- Только вот не поможет. Я все равно тебя достану так или иначе. Поэтому сэкономь свои нервные клетки, они и так у тебя поистрепались, и пойдем куда-нибудь. Выпьем, расскажешь, что с тобой.
- Нет.
- Да.
- Только не в бар... пойдем к тебе? Если… - Никки опустил голову и закусил губу, раздумывая, - если ты не против.
- Хорошо. Бери куртку и пошли.
Никки бросил взгляд на часы.
- До конца рабочего дня еще час…
- Ага. Только пользы от тебя все равно никакой. Пошли.
Всю дорогу парни молчали, думая каждый о своем. Сайке был настроен решительно и следил за Никки, будто ожидая, что тот развернется на полпути и сбежит. Сам же Никки выглядел, как побитая собака - бледный, нервно теребящий в руке перчатки, сам не свой, он явно в уме решал что-то важное.
На кухне Сайке посадил друга на стул, притащил из другой комнаты бутылку коньяка и расставил стаканы.
Никки уныло посмотрел на алкоголь.
- Может, не стоит?
- Тебя забыл спросить.
Резкий ответ убил в Никки последнюю надежду. Стало ясно, что избежать тяжелого разговора не получится.
Сайке достал из холодильника кое-какую снедь на закуску, открутил пробку и разлил "лекарство" по стаканам, кивнув при этом другу, мол, пей давай.
Они выпили, сморщились оба и закусили. Не переставая жевать, Сайке спросил:
- Ну что, говорить будешь или еще по одной?
Никки некогда было удивляться его тону и его непонятно откуда взявшейся упертости. Он был погружен в свои сомнения и переживания.
Блондин пожал плечами и налил еще. Потом подумал и притащил из коридора зажигалку и пачку сигарет, оставшихся в куртке рыжего. Бросил на стол, заставив Никки вздрогнуть и поднять на него глаза.
- Чего? Кури давай. И пей.
Сил сопротивляться и артачиться не было. Минут через пятнадцать Сайке начал уже думать о вечном: "Из какого материала сделано терпение? Резина? Жвачка? Силикон, может?", но внезапно его размышления были прерваны.
- Не знаю, с чего начать.
Сайке перевел на него взгляд, полный недоверия. Как пить дать, если дровишек не подкинуть, инициатива Никки снова зачахнет.
- Начни с середины.
Никки закурил.
- Только не перебивай.
Сайке промолчал, глядя выжидательно на собирающегося с духом друга.
- Я ездил в ЛА по делам. И встретил там Кали. И влюбился в него.
Никки замолчал, ожидая вопросов. Когда их не последовало, он решился-таки посмотреть в глаза Сайке.
- И?
- Что и?
- Ты просил не перебивать, а теперь молчишь. Дальше давай.
Никки слегка смутился. Продолжать было очень трудно.
- Он... в общем, так вышло, что мы там переспали.
- И?
- Блин, Сайке, я не знаю, как об этом говорить! Все так сложно!
- Пока что ты не обозначил ни одной проблемы.
- Знаю, - рыжий покачал головой, - но тут столько всего...
- Так, - блондин понимал, что пора пнуть собеседника, - в чем трабл-то? Ты с ним спал, отлично, влюбился, ну и что? Переживаешь, что он не отвечает взаимностью или что?
- Он… ты же заметил наверняка, что он... у них там что-то с Шемом…
Сайке усмехнулся.
- О да. Грызутся. Думаешь, маскируют свою страсть?
Никки кивнул.
- Они еще не вместе, но... все к тому идет. Я это знаю.
- Это откуда?
- Знаю и все. Ты не поймешь.
Сайке неприятно царапнуло чувство дежавю. Ло сказал ему то же самое как-то.
- Говори, как есть. Не пойму - пристрелишь меня и дело с концом.
- Извини меня, - вдруг сказал Никки, закрывая лицо руками, - прости меня, С-Сайке... Я... Ты не знаешь, я такое чудовище, я предатель... Я... Ты... Все из-за меня.
Внезапные слезы и его слова стали для Сайке неожиданностью. Он замер, не донеся бутылку до своего стакана.
- Я... я уже не помню, кто я… кем я был... я вижу, кем я стал... я устал с ним бороться, я жить хочу, хочу быть нормальным человеком, просто человеком, и все! Я был таким дураком!  Я променял свою жизнь на иллюзию! - плечи вздрагивали, голос дрожал, срываясь, но он продолжал, уже не контролируя себя.
- Я так себя ненавижу, я ничтожество, лучше бы я умер, боже, да лучше б я умер…
Сайке слушал, не отводя от него взгляда. Он сидел близко, и ничего не стоило дотронуться до друга. Медленно подняв руку, он поднес ее к плечу Никки, но, замерев на мгновенье, передумал и провел ладонью по его совсем черным волосам. Они стали более гладкими на ощупь, без какого-либо отлива. Он гладил друга по голове мягко, успокаивая, пока тот неожиданно не убрал рук от лица. Его глаза в ужасе расширились - он понял, что только что произошло. Сайке смотрел на него без осуждения и не собирался убирать руку. Никки не мог поверить. Он только что убрал барьер, а когда заметил это - было уже поздно. Испугавшись, его первым порывом было желание сбежать. Но Сайке, как ни в чем не бывало, сидел напротив и успокаивал его.
- Сайке... я... - окончательно растерявшись, он был готов сказать "Прости, я уйду" или "Если ты уйдешь и возненавидишь меня, я пойму", или что-то в этом роде, но слова застряли в горле.
- Тшш... Не надо, не надо так. Что ж ты рубишь с плеча-то вечно? Глупый. Перестань бежать.
Никки потрясенно молчал, только продолжал всхлипывать. Сайке его не прогонял, не испугался, он его успокаивал.
- Сайке... Ты самый ненормальный человек из всех, которых я встречал.
- Это вряд ли. И ты мне еще не все сказал. Успокойся и продолжай.
- Не могу. Ты…
- Если ты еще раз скажешь, что я не пойму, я тебя в окно выкину, - ласково произнес блондин и придвинул другу стакан, - пей.
Никки послушно осушил стакан и трясущейся рукой потянулся за сигаретой.
- Знаешь, Никки, если бы ты просто сменил... цвет волос при мне, показал бы мне - я бы не удивился. Но, хм... твои слезы... Я много видел в последнее время. Я никому об этом не говорил. Сначала этот Фрейр... в Токио. Он менял обличия, превращался в других людей.  Потом Леви, объятый пламенем, это уже здесь было. Я уже не удивляюсь ничему. Но они... все это произошло, но я так и не узнал, что это было. Веришь? - Никки медленно кивнул. - Может, хотя бы ты мне расскажешь, что происходит с моим окружением? Эве, рисующий одно и то же лицо, мертвый Ло... теперь ты. Прошу, - он убрал руку с головы Никки и накрыл его ладонь своей, - расскажи мне, что творится с моей жизнью?
Пальцы Никки дрогнули.
- Сайке... Прости меня за все.
- За что? За что ты хочешь, чтоб я тебя простил?
- Прости, что появился в твоей жизни.
Никки вдруг успокоился и перестал плакать.
- Я работаю в Агентстве уже давно. Но... на самом деле... это обман. Нас шестеро. И мы... монстры. Просто чудовища. И я один из них.
Сайке взял стакан и сделал большой глоток. Наконец-то... наконец-то он узнает правду.
- У меня от рождения черные волосы. Но когда я попал к Ариману... к Шестому, он их изменил. Теперь каждый раз, когда во мне просыпается человеческое, когда оно борется, - цвет возвращается. Раньше такого не было, - он помолчал, - Ариман - Шестой. А я - Первый. С конца. Каждому из нас Ариман дал силу. Отдавая, он каждый раз теряет. Он знает... он определяет, чего жаждет каждый из нас, и дает это. Я мечтал о любви. Он дал мне способность управлять чувством любви. Много десятков лет я исполняю его приказы с помощью дара, что он мне дал. И никто из нас не может уйти. Он убьет. Он силен, он убьет, сотрет с лица земли…
- Как… вы… ну, стали с ним?
- По-разному. Я… меня нашли. Как же тебе... - Никки задумался, - дай мне свою книгу.
- Что? - не понял Сайке.
- Книгу, - вздохнул Никки, - ту самую. Дневник.
- Откуда..? - понимание пришло почти сразу. - Бог мой... Никки… Так это...
- Принеси.
Сайке поднялся со стула и снял с полки Книгу, протянул другу.
- Ты знаешь, что это?
Сайке покачал головой.
- Мы - ищейки. Мы ищем людей с сильной волей. Такие люди получают это, - он взвесил Книгу на ладони, - то, что я вмешался, значит, что ты исписал ее наполовину. Я прав?
- А ты... проверь. Открой.
Никки покачал головой.
- Не смогу. Только ты и Ариман могут. Открыть, читать.
- Только хозяин и он... Зачем? Зачем вы это делаете?
- Есть один миф. О человеке, который сильнее Дьявола. Он придет однажды и убьет его. Единственный, кто сильнее Аримана.
- И... что будет тогда?
- Тогда? Не знаю. Апокалипсис. Мы все или умрем, или станем свободны. Не знаю. Мы ищем этого человека с помощью Книг. Того, кого не сломить.
- И... что случается, если вы ошибаетесь?
- Те, у кого действительно есть сила, становятся нашими низшими. Ты даже представить не можешь, сколько их. Остальные, кто послабее... не выдерживают.
- Они...
- Умирают. Сходят с ума... кончают с собой.
С этими словами Никки замолчал, а когда Сайке перевел на него глаза, то наткнулся на тяжелый взгляд друга. Никки не отводил его, наоборот, он пытался им что-то сказать.
- Это я убил Лоренса.

***

/обратная сторона: Сайке/

На миг мне показалось, что я уже ничего не хочу знать. Хотел знать - узнал. Доволен ли я? Не знаю.
Из-за Никки погиб Ло. Он сказал мне. Но…
- Что ты сделал?
Никки снова закрыл руками лицо.
- Убил… убил его.
- Нет, Никки, - я потянулся убрать его ладони, и, лишившись возможности спрятаться, он попытался отвернуться. На его лице было столько всего... боль, ужас, отчаяние. - Нет. Что тебе было приказано?
- Заставить тебя полюбить его. И проверить... обоих. Потом я забрал твою любовь обратно.
Я молчал. Думал над тем, что сказал Никки. Но ведь получается…
- Так тебе не приказывали его убивать? Тогда почему ты так говоришь? - меня поразила внезапная догадка,.- Быть не может. Это значит, что... Ло… Погоди, ты сказал…
- Да. Я заставил тебя полюбить.
- А он…
- Он влюбился сам. И, когда я забрал твои чувства к нему, он не выдержал и… Сайке! - вдруг воскликнул Никки, - я не прошу тебя простить меня, это невозможно, но я хочу, чтоб ты знал - в этом виноват я и только я, я всю жизнь буду расплачиваться за это, за его смерть! Я…
- Никки, замолчи.
Я вздохнул. Было ощущение, что я участвую в дурацком постановочном реалити-шоу.
- Замолчи. И не говори больше никогда, что виноват. Ты виноват. Ты это знаешь. И хватит об этом… Все же, мне кажется, ты чего-то не понимаешь.
Никки посмотрел на меня, будто я сейчас заговорил на незнакомом ему языке.
- Ариман ваш... виноват в том, что ты сейчас плачешь на моей кухне, и что твои волосы меняют цвет, и в том, что взвалил на твои плечи то, что должен был нести сам. Вот и все.  А теперь замолчи ненадолго, мне надо подумать. Пей пока.

Все вставало на свои места. Медленно, но верно.
- Кто был этот Фрейр? - спросил я.
- Фрейр… и Фрейа... Близнецы - способность Фридриха.. Он меняет обличия, и эти двое - его любимый образ.
Я икнул.
- Фридрих?? Наш Фридрих?
Никки кивнул, а я присвистнул.
- Нихера себе… Так он на самом деле... - от мысли, что меня в тот день изнасиловал этот старик, было, мягко говоря, не по себе.
- Кто его знает, какой он на самом деле... Фридрих - Третий. О нем я мало знаю. Только то, что он один из двоих, кто принес Ариману свою Книгу сам. Когда я стал Первым, он уже был среди нас. Слышал, он был единственным наследником.. аристократ. Но он бросил все и примкнул к Ариману. Он еще тогда был психом, а став Третьим, хоть немного вменяемым стал... Так что, не все такие, как я. Кто-то вполне доволен своей участью.
У меня по спине пробежал холодок... Кошмар.
- Никки… у меня есть один вопрос, и мне хотелось бы его задать, - мне отчего-то стало очень смешно, я начал хихикать, так что, Никки, еще неизвестно, кто у нас тут псих. - Скажи мне... Как мне теперь на работу ходить?
Я не мог сдерживаться и начал откровенно ржать. Бедный Никки смотрел на меня, как на полоумного.
- Сайке... ты меня пугаешь. Твои реакции…
- Ага, ага, понял я, - сказал я, отсмеявшись,.- Давай, дорогой мой, продолжай сдавать своих соратников. Кто еще? Постой. Двое! Ты сказал, Фридрих - один из двоих, а кто…
Никки кивнул.
- Шем. Он второй. Он пришел сам.
Я подпер щеку рукой, состроив кислую мину.
- Перечисляй.
- Никки Айн, то есть, я - Первый, Шем Ди - Второй, Фридрих Лавей - Третий, Эмма Баст - Четвертая и Мако Чемош - Пятый. Ариман - Шестой.
- Можно опускать занавес. Ружье выстрелило.
- Что? - не понял Никки.
- ****ец, говорю. А мне завтра на работу... Нда.
Никки удрученно молчал. Его волосы посветлели до темно-каштанового. Ну и хорошо.

***
Current music: Bryan Adams - Back to you

Сайке принес еще одну бутылку коньяка из своих запасов и неожиданно вспомнил, с чего начался их разговор.
- Слушай... ты мне сегодня столько рассказал, что я еще долго буду это по полочкам раскладывать. Только при чем здесь Кали-то?
- А. Это было последнее задание Мастера.
- Так это ты их влюбил?
- Нет, - Никки грустно улыбнулся, - он мне приказал, но... они сами.
- Так... вот, что тебя беспокоит.
Сайке показалось, что он начал понимать и расстановку сил, и то, о чем думал его друг.
- Угу. Ты же понимаешь, что в моих силах сделать так, что они и на шаг друг к другу не подойдут.
- Только ты этого не сделаешь.
Никки удивленно кивнул, не понимая, как тот догадался.
- Не сделаю. Не просто не сделаю, я теперь изо всех сил буду стараться их отношения сохранить. Человеческими методами.
- Все-таки я понял. Ты не хочешь применять свою способность, я прав?
- Прав. Я рад, что они обошлись без меня. И я чувствую свою ответственность за них. Теперь… пусть Ариман захлебнется своей желчью... Сука.
Мрачное лицо Никки для Сайке было в новинку.
- Никки, если серьезно. Ведь, по идее, ты сейчас всех их предал. Мне рассказал.
- Нет! Наоборот! Я, - его глаза заблестели, а кулаки непроизвольно сжались, - я не хочу больше, не могу больше так! Это тебя я предавал, скрывая все, может, я и подписал только что себе смертный приговор, но я хочу сохранить хоть что-то, что отличает меня от животного. Понимаешь? Мне стало немного легче теперь. Ты знаешь, мне больше не надо перед тобой притворяться, и я не жалею, что рассказал.
- Приговор? Ты хочешь, сказать, он узнает? Он что, может читать мысли или что?
- Нет, но он почувствует, что что-то не так. Мы все-таки носим в себе частичку него. Мы в его власти. Он и так давно знает, что я снова начал бороться, внутренне, что я отрицаю дар, и он стал за мной пристальнее наблюдать. Вызывает чаще обычного.
- Так ты... кстати, как он выглядит?
- Не знаю. Он всегда в тени. Мужчина, высокий. Это все, что я могу сказать.
- А возраст?
Никки улыбнулся.
- Возраст - это не про нас. Мы остановились в тот момент, когда пришли к Нему. А Фридрих, вон, вообще каким хочет, таким и будет. Мне навсегда 23.
В его голосе так явно звучала грусть, что Сайке захотелось снова до него дотронуться.
- Всегда молодой и красивый, - сказал он, гладя друга по рыжим волосам, - многие рок-н-ролл звезды, узнай об этом, от зависти б позеленели, а ты нос воротишь.
- Это почему?
- Live fast, die young, потому что. Всегда прекрасны и умирать не надо.
- Да ну тебя, я же серьезно.
- И я. Ты хотел бы состариться?
Никки задумался. Такой простой вопрос поставил его в тупик - он никогда не думал об этом. Все то время, что он был среди Шести - ни разу не задумался. А зачем? У тебя вечность впереди, зачем думать о том, чему не дано сбыться?
- Не знаю. Будь я человеком, наверное, не хотел бы. Хотя, с другой стороны, как нормальный человек, я хотел бы встретить кого-то, создать семью, обзавестись детьми, внуками, состариться и спокойно умереть.
- Рыжий, ты так говоришь, только потому что не можешь этого. И вообще, ты мальчиков любишь, какие дети? Какие внуки?
- Обычные. И я би, вообще-то. Да даже если и мальчиков люблю? Ты думаешь, я не захотел бы состариться рядом с любимым мужчиной? Влюбляться в него заново из года в год…
- .. в каждую его новую морщинку, ага.
- Именно! И не надо смеяться надо мной.
- Все же ты обычный человек, Никки. Причем, жутко романтичный, - смеялся Сайке, и Никки смеялся вместе с ним.