О подходе

Субботина Лиза
Нередко в сфере обслуживания или в  любой другой сфере встречаются люди, у которых периодически бывает плохое настроение. К большому сожалению, не все понимают, что гнев необходимо контролировать, либо это грозит еще десятком, а то и более испорченных настроений, угрюмых гримас, раздраженных криков и расшатанных нервов. В конце концов, люди, пребывающие в плохом настроении и не умеющие быстро остывать, не осознают, что в первую очередь, страдает их нервная система, а все что касается своего «Я», естественно в приоритете.
Ранним будничным утром мне было необходимо посетить поликлинику, дабы узнать результаты флюорографии. На пути оказался киоск, и мне захотелось купить  жевательную резинку и журнал. Я пожелала продавцу доброго утра, протянула в окошко деньги и произнесла: «мне, пожалуйста, журнал и жвачку апельсиновую», но как только продавец положила передо мной все, что я хотела, мной было осознанно, что жвачку я хочу совершенно другую и с другим вкусом. Я извинилась и попросила заменить товар. В ответ я была готова услышать  несколько недовольных бурчаний кидание сдачи и тому подобное. Но, ничего этого не произошло. У этого продавца, будет еще, по меньшей мере, сотня клиентов за сегодняшний день, но одному из них она уже сохранила настроение. Я пожелала ей хорошего дня и продолжила путь. Спокойно перешагнув порог поликлиники, подойдя к нужному мне кабинету и отстояв половину очереди, я вспомнила, что не взяла полис. А без полиса ни в один кабинет не пускают.  В голове пронеслась мысль о том, что мне придется возвращаться за ним домой и снова отстаивать нескончаемую очередь. Никого не хочу обидеть и заранее приношу свои извинения, но в больницах часто бывают индивидуумы, у которых всегда плохое настроение. Подошла моя очередь, я зашла в кабинет и с порога, мягким и добрым голосом, начала свой монолог:   
 - Здравствуйте, вы меня извините, и не ругайтесь, пожалуйста, я забыла полис дома.
На что в ответ я услышала:
- Ну, я  же не настолько злая.
Получив нужные результаты, я спокойным шагом направилась домой. По дороге еще несколько раз порадовалась за то, что в мире еще достаточно  добрых  людей, а всем тем, кто часто испытывает гнев, я мысленно пожелала терпения. Суть заметки такова – встречая на своем пути вспыльчивых людей, не забывай про то, что в любом деле, главное это подход, сохрани в первую очередь свои нервные клетки.

P.S. Порой, чтобы не поддаваться плохому настроению, нам не хватает коммуникабельной гибкости, которая не только себя любимого избавит от ненужных негативных эмоций, но и может даже окажет хорошее влияние на настроение человека, который не очень оптимистично настроен.