Перо

Андалузский Пес
-Смотри, перо!
Гляжу - и правда перо. Не пух, маховое.
Будь я маленьким, пришел бы в дикий восторг - с таким пером во дворе точно можно было бы заявить свое право быть вождем во время игры в индейцев.
А так - одно удивление.
Ждем, пока перо прибьет к гранитным ступенькам, я достаю его из воды.
Белое. Лебединое. Красиво.
Взмахиваю им пару раз, как будто и правда думаю взлететь.
Ты смотришь, словно какая-то неведомая сила действительно уже поднимает меня в воздух.
Я заправляю перо тебе за ухо:
-Ну здравствуй, скво.
Смеешься.
-И почему люди не летают так, как птицы?
-Эх, Катерина моя, - обнимаю тебя, и мы медленно бредем по дорожке, - если бы люди еще и летали... Но нам ведь и так хорошо?
-Хорошо, - немного помолчав, соглашаешься ты.
Внезапный порыв ветра, и легкое перо взмывает в небо, а после уносится в самые кусты.
Мы снова смеемся.
Нам ведь и так хорошо...