Я ТОЖЕ ПИЛ..

Дмитрий Безхмельнов
2. Я ТОЖЕ ПИЛ..

Я тоже пил !
И в мутной чаше опьяненья
Тело губил

И я любил !
И в наслажденьях мимолетных
Душу топил

Промчалось лето
Угасла осень
Наступает зима !!

Теперь Зима
На свете белом
Только двое
Я и Она !

Мне плохо спится
В уютном доме
За окошком Зима !

Мне трудно спится
В холодном доме
За окошком Зима !!!

(Вот этот текстик точно я сочинил. Сидя на кухне у приятеля. Лет в 16 вроде бы.
Под 12струнную его гитару. Женщины я тогда еще не успел попробовать интимно, но квасил уже изрядно. И много лет позже мы смастерили из этой болваночки забойнейшую.. драйвовую композицию. Играли с удовольствием.
Фанатели.
И все аллегории и метафоры этой песенки сбылись в наших жизнях.
Алкоголь нагнал и изуродовал. Практически всех участников нашей рок группы.
Тем не менее, зиму я очень люблю.
Мое любимое время года.
И сейчас мне зимой уютно.
Потому что трезвый.)