3 Маленький музыкант

Галина Польняк
Рядом с одуванчиками на тоненькой веточке Галчонок увидел маленького зеленого кузнечика.

- Ты тоже любуешься солнышками? - поинтересовался он.
- Я прислушиваюсь ко всем звукам нашей Ромашковой поляны, - объяснил зеленый мальчик, - чтобы вечером на большом пне смычком и скрипкой передать всю её прелесть.

- Так ты музыкант?
- Я только учусь.

- Я очень рад с тобой познакомиться. Меня зовут Галчонок.
- А я Кузя, кузнечик Кузя.

- Ты один играешь на скрипке?
- Вместе со мной музыкальную школу посещают много кузнечиков и сверчков.
- Обязательно побываю на вашем концерте.

- Тогда до встречи, - ну, я поскачу, мне ещё хочется послушать новую песенку Родничка, и песенку ветра, - зелёный мальчик высоко подпрыгнул и скрылся в траве.

- Как хорошо, что я отправился посмотреть, что делается вокруг! - воскликнул птенец. - Правильно сказала мама, мир вокруг нас очень интересный, он полон красок и неожиданностей.


ПОДБЕРИ КАЖДОМУ ПЛОДУ СВОЙ ЛИСТОК

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/12/12/826