И в гости никто не пришел..

Дмитрий Безхмельнов
И В ГОСТИ НИКТО НЕ ПРИШЕЛ..

Колеблясь
В качалке
Под пение звезд
Я думаю
Как хорошо

Что ветер вестей
Никаких не принес
И в гости никто
Не пришел

Ни гости
Ни новости мне
Не нужны
Бумаги убрав
Со стола

Я  скоро усну
Разноцветные сны
Важней
Чем чужие дела

А метров за сто
В шелестящем саду
Сидит
Одинокий сосед

Но в гости к нему
Ни за что
Не пойду
Пускай
Потрошит свой кисет

Пусть кофе кипит
Для него
Одного
Пусть думает
Как хорошо

Что ветер играет
Озябшей травой
И в гости
Никто
Не пришел

(К сожалению, не моя песенка. Я ее пел. А сочинил слова Илья Кри.
Теперь с семьей живет в Израиле. В Хайфе вроде бы.
Ходят слухи, что работает где-то на радио.
Но совершенно чего-то не отзывается.
Может плохо зову.
Или молюсь плохо.
Скучаю по нему.
Надеюсь - не обидится !
С уважением и печалью.
Болден..)