Женщины. Лоскутки. 010

Сергей Горцев
…Гипертонический криз отправил меня на неделю в больницу. Вы же знаете – лежать под капельницей  не самое веселое времяпровождение. Единственным плюсом в этой ситуации оказалось то, что соседом по палате оказался мой старый школьный приятель. Наши разговоры продолжались часами. Обсуждая международное положение, странности Путина и Медведева, футбол, автомобили и индексы  ММВБ, мы каждый раз плавно выходили  на женскую тематику.А куда ж без нее... Похоже, этот вопрос по-настоящему волновал моего приятеля:

-  Знаешь, старик,  раньше в глазах женщин появлялся интерес, когда я произносил слова «Тарковский», «Бенюэль», «Кортасар».  Теперь же у них точно такая же  реакция,  когда слышат « БМВ Х5» , «Порш Кайен» или «Ленд Крузер»….  – 
мой  друг постепенно  возбуждался,  и я  решил, что надо дать ему возможность выговориться.
 – Раньше только чуть повысишь голос – все, собирала вещи и к маме. Сейчас ударишь в кровь, - сидит, слезы градом, но молчит, терпит. Зато раньше знал, что все-таки простит, а ныне  уверен, что  обязательно отомстит!
Если появлялся ребенок,  раньше сидела дома, сказки рассказывала.  Сейчас постоянно  деньги считает, на двух работах работает, квартиру заставляет на себя отписать,  а  ребенка родителям  сплавить норовит.
 Ты же помнишь - курили и матом ругались только самые отвязные…  А сейчас?
 Раньше если разведена, то как черная метка на лбу, а ныне  число разводов – как блеск орденов на груди… Всем о них рассказывает и  каждого бывшего грязью поливает!
Вёдра носили, вручную стирали, ковры выбивали… Теперь же  ничего этого не делают, а половину зарплаты на косметические кабинеты сводят. Они ведь без макияжа утром в зеркало боятся  смотреть… Массаж, маникюр, педикюр, спа-салон, тренажерный зал… И, заметь, все равно у них постоянно что-то болит! Только и слышишь - «У меня сегодня плохое самочувствие»
 Ну, раз такая больная – сиди дома! Ан,  нет –  купи ей  автомобиль. Общественный транспорт их, видите ли, раздражает,  а автомобиль  успокаивает. Но ты же знаешь, какие они за рулем… Только и слышишь при аварии  – «Я думала…» Но «думалки»-то у половины вообще нет!
 А их тембр голоса? Это же  особая история. Актрисы "малых" и "больших" театров… Обрати внимание,  -  с мужем, начальником и незнакомым мужчиной они разговаривают совершенно по-разному! Послушаешь  ее на работе – просто ангел с небес спустился. А придет домой… Ты подумай -  ведь даже собаки лают только на чужих. Это получается, что  они  хуже собак?!
 Старик, если бы ты знал, как меня это все…

Тут мой приятель  крепко выругался.  Я не верил своим ушам, -  в школе он был настоящим «тихоней». Потом поступил на биофак, защитился, возглавил кафедру. Правда, слышал,   что в семейной жизни ему не везло – кажется,  было два или три брака…




 Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=4HgCtHZQlJM
 Смотреть - http://www.test-drive.ru/bmw/24097/
   




декабрь 2010


Начало "Лоскутков" - http://proza.ru/2010/11/10/1553