История не про Алису

Рада Верба
Он выбивался своим видом из всей, петляющей в гору улочки.
Старый, заброшенный дом был не похож на другие, в этом тихом, пыльном городке.
Больше всего бросалась в глаза крыша, буйно поросшая растительностью - кудрявый, зелёный парик смотрелся вызывающе и абсурдно.

На эту задумчивую девушку жители почти не обращали внимания - она считалась блаженной. Неалиса сидела на плоской крыше этого старого дома, обняв руками колени. Отсюда был виден весь городок, его жители не спеша, занимались своими рутинными заботами.

-Нет сатисфакциям! Да, здравствуют, живые реакции! И много-много счастья каждый день! - Нечеширский кот возник перед Неалисой ниоткуда, лениво махая хвостом, развалился на крыше, подставляя бок  ласковому солнышку. – Я не припозднился?

-Ты считаешь, я  достойна счастья даже во вторник и среду? А не, буду ли, убита счастьем... - она откинулась на спину, повернула голову, улыбнулась и  поприветствовала Нечеширского кота.

-Достойна! Иначе, зачем мне появляться в этом забытом всеми мирами городишке? Вернулся к тебе, теперь уже навсегда!– Хитрые зелёные глаза Нечиширского кота молнией блеснули на солнце.

- А я  очень надеялась, что когда-нибудь ты появишься, ниоткуда, как в раннем детстве, много-много лет назад. Я помню, как ты пропал, а в воздухе ещё долго висела твоя Нечеширская улыбка...

-Нет, я вполне безобиден и ответственен, я вернулся- ответил Нечеширский Кот.

-Сказал, как отрезал... всего-то, 18 лет прошло – задумчиво, с грустной улыбкой произнесла Неалиса, внимательно разглядывая собеседника.

За внешней безобидностью Нечеширского Кота, проглядывали стальные клыки и острые, как бритва когти, а вся ответственность вмиг исчезала при блеске выразительных глаз,
в глубине которых таилась лёгкая насмешка...

В воздухе стоял  аромат  цветущих деревьев. Неалиса шла по пыльной улочке, босые ноги чувствовали нагретый камень тротуара. Вопросы больше не выстраивались в её голове путающейся цепочкой. Рядом с ней важно вышагивал огромный лохматый кот. Посмотрев на эту странную парочку, становилось очевидным одно – они знают, где живет Счастье. Но, даже живя в собственном тихом дворе, или нежась у огня, Нечеширский Кот все равно оставался диким хищником.