5 12 2010

Анечка Орлова
Вы чувствуете как я прощаюсь с вами?
Очередной звонок...очередной вечер не в одиночестве...а ведь он тоже собирается летом жениться...
Говорят, когда женщина входит в серьезные отношения или собирается замуж, она развивает все энергетические связи со своими бывшими мужчинами. Они подсознательно чувствуют это и начинают появляться в ее жизни.
Несколько дней назад мне приснился мой первый мужчина. Он никогда мне не снился...я никогда его не встречала даже случайно с тех пор как мы расстались, а с этого момента прошло почти 10 лет. А вчера мне приснился мужчина о котором я мечтала 4 года, а потом мы стали встречаться, но об этом позже...
Позавчера...тоже приезжал бывший, а сегодня..опять...
Ребята, да, судя по всему я ухожу...из рядов одиноких...и незамужних.
Прощайтесь и прощайте...
Кстати, сегодня у его жены день рождения...
Как вы думаете все же..он думает обо мне?
Вот Петр...позвонил..и сказал, что недавно меня вспоминал...а я - Что, все забыть не можешь?
Он - Как же тебя забудешь, ты еще та чертовка!
Вот  и я думаю, что я незабываема:)