Обезьянка из Берлинского зоопарка

Иногдаты
1
Дорогой ты мой Читатель! Если утром на кровати
Ты проснулся не в объятьях, но своё стоит стоймя,
Если ящик сам включился, новостей поток полился,
И ты сразу пробудился, значит, ты - такой как я.
2
Мерзопакостно по утру... Отвергая камасутру,
Все мы киборги как будто, подключаемся к сетям.
И пока сипит кофейник,  в телевизоре затейник,
Шустрый, как электровеник, нас ведет по новостям.
3
Можно полистать каналы, утром новостей навалом.
Мир трясёт, четыре балла! И уже вам не до сна,
То Премьер ГЛОНАССит волка, то Собчак подстригла чёлку,
То болтает без умолку Кончаловского жена.
4
ЕвроНовость в ЕвроЗоне круче, чем дыра в озоне,
Нам, как людям посторонним, даже завидно. И вот,
ЕвроНьюз легко и ловко рассказал, как на спиртовке
Из угля и при сноровке добывают... Водород!
5
Ладно, это для дебилов. Им учиться трудно было.
Мама в школу их водила вплоть до выпуска, а тут
Запихнули всех по блату на приличную зарплату.
Видимо, идут откаты до сих пор в тот институт.
6
А меж спортом и погодой, может быть такая мода,
Может, просьбы от народа, но система на лицо,
Сообщают из Берлина в репортаже очень длинном:
Гей-пингвин у гей-пингвина вдруг украл одно яйцо!
7
Круто... Щёлкаю на кнопку – ЭнТэВэ отправлен в топку.
Телевизора коробка – словно с дыркой голова.
Вроде бы другие рожи, только новости похожи.
Да чего там! Тут всё то же – и картинка, и слова.
8
«Только не переключайтесь! Только с нами оставайтесь!
Вы рекламой наслаждайтесь, а мы сразу же за ней,
Как бы в качестве подарка вам покажем очень ярко,
Что в Берлинском зоопарке есть пингвин, который гей!»
9
Объясните мне хоть кто-то, может, взяли на работу
Там главредом идиота, или сам я идиот?
Если он про новость эту не поведает вдруг свету,
То программе срежут смету или рейтинг упадёт?!
10
Может, в ленте ИнтерФакса в этом месте клея клякса?
Не заметно параллакса – журналистов клеит к ней,
Словно в новостном эфире нечего сказать, и в мире,
Как в заброшенном сортире, больше нету новостей!
11
Было утром тошно малость. Может, мне всё показалось?
Что-то с вечера осталась тяжесть некая в мозгу.
Что же это за уроды пачкой вышли из народа,
Или ректор пёрнул в воду на журфаке МГУ?
12
Вечером фигня такая: телевизор я включаю,
Кнопкой щёлкаю, листаю. Снова выпуск новостей.
Первою «Россия» стала, остальных потом прорвало:
Показали все каналы «синеватых» медведей!
13
Кто-то из ЕдиноРоссов станет задавать вопросы,
Мол, какие-то закосы про политику идут.
Не бывает, чтоб в природе, да при всём честном народе…
Так ведь то в Берлине вроде! Ясно сразу, что не тут.
14
Ты прости меня, Читатель, умоляю, бога ради.
Новости, как на параде, от утра и до утра,
Однотипно подаются, одинаковы, как блюдца,
И по всем каналам льются, все из одного ведра.
15
Я представил, как бывает – в аппаратную влетает
Режиссер и начинает рвать гранату за кольцо.
И кричит, что им на горе конкуренты в мониторе
Выдали сюжет о ссоре гей-пингвинов за яйцо!
16
«Значит, нужно срочно тоже показать сюжет похожий!
Пусть вторые мы, но всё же, мы еще не третий сорт.
А минутой будет поздно, босс подвесит нас за ноздри,
Выйдут «Вести» или Познер, чтоб его попутал чёрт!»
17
Для чего им непременно делать всё одновременно?
Конкурс двойников, наверно? А не лучше, чтоб один
Показал бы нам медведя, а эфирные соседи
Рассказали бы в беседе, как яйцо украл пингвин?
18
Я могу понять старанье, чтобы заострить вниманье,
Президентское Посланье всем в одну дуду дудеть.
Но не раскрывает это журналистского секрета
Их любви к таким сюжетам, как пингвины и медведь.
19
Вновь включён телеканальчик, и вещает телемальчик,
Что берлинский попугайчик сделал сам себе минет.
И решил я разобраться, мне недолго собираться,
Лишь верёвкой подвязаться и в Берлин купить билет.
20
Лучше я всё сам проверю, что за голубые звери
Лезут из берлинских прерий прямо на телеэкран.
На волшебной субмарине - фьють! И я уже в Берлине.
В зоопарке, как в витрине, живность самых разных стран.
21
Я тут как на льду корова – есть барьерчик языковый,   
Вот, Августо - гид знакомый – этот знает пару слов.
И брюссельскую капусту отсчитал я очень густо,
Но сказал мне герр Августо: хватит и пяти листов.
22
Бюргеров столпотворенье, будто в первой Думе пренья.
Все как мухи на варенье, чуть ли не по головам
Рвутся словно флибустьеры к обезьяньему вольеру.
Не пойму – какого хера надо этим господам?
23
Я семь лет тягал железки и, схватив Августо, резко
Вклинился в толпу. В отместку кто-то куртку мне порвал.
То, что я увидел в клетке, в самом деле, случай редкий:
Обезьян, свисая с ветки, сам в себя кокос совал.
24
Право слово неудобно мне рассказывать подробно,
Как кокос внутриутробно тот зверёк вводил. Ну, вот,
Как бы объяснить прилично, что ж тут было необычно...
В общем, способы различны. Например, не через рот.
25
Зря старался шалунишка, тот орех велик был слишком,
И расстроено мартышка прочь откинула кокос.
Тут в гестаповских застенках воспитали извращенку?!
Я Августо пнул коленкой, чтобы прояснил вопрос.
26
Оказалось – нет секрета. Как-то раз мартышка эта,
Захворала прошлым летом, то есть, где-то год назад,
Ананас огромный съела и потом два дня кряхтела,
Всё на корточках сидела и себе порвала зад.
27
Для спасения засранки доктор ей заштопал ранки,
А на счет, что в Дойче Банке, дети еврики несли.
И кормили лишь сиропом, чтобы заживала попа.
Всей гуманною Европой так зверушку и спасли.
28
Очевидно, у мартышки как-никак, а есть умишко.
Случай описали в книжке – это не анальный секс.
Далеко не всё полезно то, что через рот пролезло.
После этого железно закрепил зверёк рефлекс.
29
Обезьянка проверяла всю свою еду сначала.
Если в попу пролезало, значит, можно сунуть в рот.
Видно бюргеры не знают, думают – она играет,
А мартышка отвергает то, что в попу не пройдёт.
30
И меня, вдруг, осенило. Понял я, в чём дело было!
Эта мысль меня пронзила, как шампур пронзил шашлык.
Просто наши журналисты, те, что в жизни реалисты,
Подались в натуралисты, завязав узлом язык.
31
Как бы ни было обидно, кое-кто из них, как видно,
С той мартышкой, очевидно, в дальнем состоит родстве.
И рефлекс у гражданина – от мартышки из Берлина.
Интересная картина сразу тут открылась мне.
32
Журналист, а что такого? Бздит сказать хотя бы слово,
Что не слышал от другого, не порвалась жопа чтоб.
Коль в роду не та мартышка – журналисту будет крышка.
Есть всегда большая шишка и для самых хитрых жоп.
33
Что же, дорогой Читатель, всяких новостей глотатель,
Создал обезьян Создатель, и мозги нам всем раздал.
Вы жрать новости готовы? А, вот, я - мужик суровый.
Ёб я в рот свободу слова, что фильтруют сквозь анал!